Новая реклама компании AOL с Борисом Бекером в главной роли отразит реальные жизненные коллизии знаменитого немецкого теннисиста, сообщает во вторник информационное агентство Ananova.
Разведшийся со своей женой в жизни Бекер, рекламное лицо AOL, отныне и в рекламе будет холостым. "Было бы нечестно изображать из себя счастливого отца семейства, в то время, как мы на самом деле - разведены. Скрывать мне нечего. Вот мы и решили, что новый ролик отразит мой недавний развод".
В предыдущем ролике, рекламировавшем почтовый сервис AOL, еще женатый Бекер представал перед телезрителями в нетрезвом виде.
Вернувшись домой после бурной ночи, прямо в смокинге, его персонаж идет на кухню, чтобы выпить перед сном стакан воды. На столе он замечает визитную карточку и громко сообщает зрителям о том, что AOL предлагает 7 адресов e-mail на 1 аккаунт, и что он, таким образом, может иметь по одному адресу на каждого члена своей семьи и еще 3 адреса дополнительно.
Затем Бекер в подтверждение принимается считать на пальцах членов семьи. И действительно, их получается четверо: он с женой Бабарой и двое сыновей - 6-летний Ной и годовалый Елиас.
Борис Бекер далеко не единственный теннисист, которым интересуются высокотехнологичные компании. Недавно компания Terra Lycos объявила о том, что за 10 миллионов долларов Курникова будет рекламировать Lycos на телевидении, в газетах, на рекламных щитах, на улице и в Интернете.
А еще раньше, в октябре 2000 года, другая российская теннисная звезда - Марат Сафин - также заключил соглашение с интернет-компанией Port.ru.