Как сообщило в четверг информационное агентство Reuters, для привлечения к своим сервисам новых подписчиков интернет-подразделение корпорации AOL Time Warner организовало среди только что подписавшихся лотерею. В лотерее разыгрывается возможность купить эксклюзивный билет на один из концертов первого за восемь лет мирового турне поп-дивы Мадонны.
Каждый новый подписчик сервисов AOL получает возможность попытать счастье в покупке билетов, которые AOL начнет распространять 6 мая, на неделю раньше, чем билеты поступят в широкую продажу. Для подписчиков AOL из США выделено "весьма значительное количество билетов".
Пользователи, уже имеющие подписку на сервисы AOL, также получат своеобразный бонус - им представится возможность купить в онлайне билеты на концерт все той же Мадонны, который состоится 7 мая. На этом концерте Мадонна представит свои композиции из нового альбома "Music", записанного, как известно, как раз звукозаписывающим подразделением корпорации AOL Time Warner - Warner Brothers.
Таким образом, недавно созданная объединенная онлайново-офлайновая корпорация начинает интенсивно использовать возможности, предоставляемые альянсом.
AOL также выступит спонсором мирового турне Мадонны и в рамках соглашения с корпорацией Ticketmaster будет предоставлять "эксклюзивный онлайновый контент", посвященный ходу проведения этого турне.
На сайте AOL можно будет скачать отрывки из концертов, фотографии, сделанные во время турне, видеоклипы, интервью и "многое, многое другое".