/ Новости / 29.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Скрытая камера в спальне смущает пользователей
Вячеслав Ансимов

29.06.2001 11:56

версия для печати

Онлайновому продавцу миниатюрной беспроводной видеокамеры X10 пришлось на этой неделе переделать свои рекламные объявления в Интернете из-за того, что многие пользователи сочли их слишком вызывающими, сообщает ABC News.

Мощная рекламная кампания, которую X10 Technologies с марта проводит на крупных новостных сайтах Los Angeles Times, New York Post, The New York Times, ABC News и других, вывела X10.com в пятерку самых посещаемых сайтов Интернета.

Беспроводная камера диаметром всего 3 см может работать и как видеомагнитофон, и в качестве веб-камеры, передавая изображение через компьютер в Интернет. На выскакивающих рекламных страницах предлагалось использовать ее для скрытого наблюдения. Отмечалось, что она одинаково хороша как для обеспечения безопасности, так и для забавы.

Однако некоторых пользователей смутило то, что в числе прочего реклама рекомендовала установить камеру в спальне, при этом двусмысленные намеки на фантазию покупателя сопровождались картинками с сексуальными девушками.

С жалобами на этот счет обратились посетители сайта Los Angeles Times. Руководство Latimes.com передало жалобы рекламодателю, и упоминания про спальню были изъяты.

В своей интернет-рекламе X10 Technologies использует "скрытые показы" или " pop-under". Этот прием, в противоположность pop-up, состоит в том, что дополнительные рекламные окна браузера выскакивают не поверх других, а наоборот, позади всех окон.

Вопреки первоначальным сомнениям экспертов, эффективность данной технологии оказалась весьма высокой. По данным Jupiter Media Metrix, базирующийся в Сиэтле сайт X10 в марте посетило 8,4 миллиона человек, в апреле 15,3 миллиона, а в мае 28,6 миллионов. Сейчас по посещаемости X10.com отстает только от порталов AOL, Microsoft, Yahoo! и Lycos.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
X10 Technologies
Too Racy? News Web Site Nixes Bedroom Talk in Camera Ads - ABC News, 25.06.01
Подвергнутый критике вариант рекламы X10

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Pop-under-окна признаны нечестными - 01.06.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя - 29.01.01
Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы - 15.12.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz