/ Новости / 25.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     "Манифест" двинет рекламу для туристов и туристок
Сергей Парфенов

25.06.2001 17:40

версия для печати

В понедельник агентство интернет-рекламы "Манифест" и туристический сервер "100 Дорог" объявили о совместной программе "Первый шаг вместе". Цель программы - привлечь в Сеть как можно больше туристических агентств.

Идея этой акции возникла около месяца назад. Как заявил директор по продажам АИР "Манифест" Дмитрий Ковалев, "100 Дорог" - первые, с кем мы нашли полное взаимопонимание". Однако уже существует принципиальная договоренность об участии в проекте и других площадок.

В настоящее время с сервером "100 дорог" сотрудничает 140 туристических агентств. Основными участниками программы должны стать небольшие и средние компании. Организаторы акции полагают, что именно для таких компаний выход в Интернет - "реальный шанс получить эффективное рекламное решение".

По словам Дмитрия Ковалева, в рамках акции "Манифест" будет проводить "аккаунтинг клиентов". Дальнейшая модель взаимодействия "будет определяться потребностями клиентов".

Компаниям, рекламируемым в рамках акции, предоставляются скидки. "В данном случае мы хотим освоить этот рынок и, стало быть, готовы предоставить наиболее выгодные условия", - комментирует Дмитрий Ковалев. В рекламной кампании по продвижению акции будут задействованы не только ресурсы "Манифеста" и всех участвующих площадок, но и офлайновых специализированных изданий.

Акция будет идти, пока длится туристический сезон. "Начали поздновато, конечно. Но думаю, не все потеряно, - считает Дмитрий Ковалев. - Сезон длится практически до октября, а туристический рынок достаточно большой".

Основное преимущество интернет-рекламы для турагентств в горячий сезон - оперативность. Именно на этом и делает акцент "Манифест" в продвижении своей программы.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Манифест"
"100 Дорог"
Программа "Первый шаг вместе"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
DDos-атака на "БаннерБанк" принесла крупного клиента "Мастерхосту" - 04.06.01
Уход менеджмента "Манифест" поспешил списать на собственную реструктуризацию - 22.05.01
"Манифест" извлечет дивиденды из увольнений - 18.05.01
Агентство "Манифест": гендиректор уходит, "БаннерБанк" пал под DDoS-атакой - 17.05.01
"Манифест" воздвиг сеть "небоскребов" - 12.04.01
"Манифест" и IMHO создали альянс - 06.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz