В понедельник агентство интернет-рекламы "Манифест" и туристический сервер "100 Дорог" объявили о совместной программе "Первый шаг вместе". Цель программы - привлечь в Сеть как можно больше туристических агентств.
Идея этой акции возникла около месяца назад. Как заявил директор по продажам АИР "Манифест" Дмитрий Ковалев, "100 Дорог" - первые, с кем мы нашли полное взаимопонимание". Однако уже существует принципиальная договоренность об участии в проекте и других площадок.
В настоящее время с сервером "100 дорог" сотрудничает 140 туристических агентств. Основными участниками программы должны стать небольшие и средние компании. Организаторы акции полагают, что именно для таких компаний выход в Интернет - "реальный шанс получить эффективное рекламное решение".
По словам Дмитрия Ковалева, в рамках акции "Манифест" будет проводить "аккаунтинг клиентов". Дальнейшая модель взаимодействия "будет определяться потребностями клиентов".
Компаниям, рекламируемым в рамках акции, предоставляются скидки. "В данном случае мы хотим освоить этот рынок и, стало быть, готовы предоставить наиболее выгодные условия", - комментирует Дмитрий Ковалев. В рекламной кампании по продвижению акции будут задействованы не только ресурсы "Манифеста" и всех участвующих площадок, но и офлайновых специализированных изданий.
Акция будет идти, пока длится туристический сезон. "Начали поздновато, конечно. Но думаю, не все потеряно, - считает Дмитрий Ковалев. - Сезон длится практически до октября, а туристический рынок достаточно большой".
Основное преимущество интернет-рекламы для турагентств в горячий сезон - оперативность. Именно на этом и делает акцент "Манифест" в продвижении своей программы.