Нетоскоп/Новости/25.06.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/06/25/2700.html
"Манифест" двинет рекламу для туристов и туристок
Сергей Парфенов

25.06.2001 17:40

В понедельник агентство интернет-рекламы "Манифест" и туристический сервер "100 Дорог" объявили о совместной программе "Первый шаг вместе". Цель программы - привлечь в Сеть как можно больше туристических агентств.

Идея этой акции возникла около месяца назад. Как заявил директор по продажам АИР "Манифест" Дмитрий Ковалев, "100 Дорог" - первые, с кем мы нашли полное взаимопонимание". Однако уже существует принципиальная договоренность об участии в проекте и других площадок.

В настоящее время с сервером "100 дорог" сотрудничает 140 туристических агентств. Основными участниками программы должны стать небольшие и средние компании. Организаторы акции полагают, что именно для таких компаний выход в Интернет - "реальный шанс получить эффективное рекламное решение".

По словам Дмитрия Ковалева, в рамках акции "Манифест" будет проводить "аккаунтинг клиентов". Дальнейшая модель взаимодействия "будет определяться потребностями клиентов".

Компаниям, рекламируемым в рамках акции, предоставляются скидки. "В данном случае мы хотим освоить этот рынок и, стало быть, готовы предоставить наиболее выгодные условия", - комментирует Дмитрий Ковалев. В рекламной кампании по продвижению акции будут задействованы не только ресурсы "Манифеста" и всех участвующих площадок, но и офлайновых специализированных изданий.

Акция будет идти, пока длится туристический сезон. "Начали поздновато, конечно. Но думаю, не все потеряно, - считает Дмитрий Ковалев. - Сезон длится практически до октября, а туристический рынок достаточно большой".

Основное преимущество интернет-рекламы для турагентств в горячий сезон - оперативность. Именно на этом и делает акцент "Манифест" в продвижении своей программы.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz