/ Новости / 18.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     99 процентов американцев плюют на защиту своих личных данных
Алексей Рерих

18.06.2001 18:47

версия для печати

Согласно исследованию Forrester Research, менее одного процента американцев озабочены защитой своих персональных данных, остающихся в сетевых магазинах, где они совершают покупки.

Исследование проводилось в течение апреля в шести крупнейших онлайновых магазинах Америки, в том числе - Amazon.com, Buy.com, Outpost.com. Как сообщили представители Forrester Research корреспонденту E-commerce Times, менее одного процента посетителей этих сайтов тратят время на то, чтобы прочесть текст, посвященный отношению магазина к защите персональной информации (privacy policy).

В последнее время в США то и дело возникают споры вокруг тех или иных нарушений конфиденциальности в отношении клиентов электронных магазинов. Однако выясняется, что на деле права граждан интересуют только Федеральную торговую комиссию. Самих же американцев конфиденциальность их личных данных начинает интересовать только во время больших скандалов. По выражению представителя Forrester Research, покупатели даже пальцем не хотят пошевелить для того, чтобы ознакомиться с условиями хранения своих персональных данных и хоть как-то обезопасить себя на этот счет.

В то же время известно, что Forrester Research вообще очень скептически относится к Интернету. Недавно компания предсказала Сети скорую смерть как скучному, немому и замкнутому на самом себе образованию.

На смену нынешнему "браузерному" Интернету, по замыслам Forrester Research, должен прийти некий Х-Интернет. Для блуждания по этой новой Сети пользователю придется скачивать всевозможные специализированные приложения, количество которых возрастет по сравнению с сегодняшним на несколько порядков. Зато все эти приложения будут "заточены" под конкретные сервисы. В качестве аналога Forrester Research почему-то приводит игру Doom - посещение электронного магазина может превратиться в "отстреливание" товаров или другие манипуляции в специальном интерфейсе, созданном конкретно для этого магазина.

Как изменится отношение пользователей к конфиденциальности собственной информации после появления в электронных магазинах doom-образных интерфейсов - неизвестно. Возможно, само изображение продавцов в виде монстров будет напоминать, что надо поберечься.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Forrester Research
Does Anyone Read Online Privacy Policies? - Yahoo! News, 15.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Выпущена программа для отлова шпионских жучков на веб-страницах - 09.06.01
Американский суд разрешил ФБР взламывать российские компьютеры - 01.06.01
Amazon раздает информацию о клиентах на законных основаниях - 28.05.01
Forrester Research предсказывает смерть Всемирной паутины - 21.05.01
Пользователям eBay разослали фальшивые письма - 29.12.00
Мобильная коммерция обеспечит безопасность конфиденциальных данных - 13.12.00
Пользователи согласны делиться конфиденциальными данными - 14.09.00
Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов - 04.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz