/ Новости / 30.01.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

Белорусских пользователей вперые посчитают в онлайне
Сергей Парфенов

30.01.2001 22:47

версия для печати

В понедельник в Беларуси началось масштабное социологическое исследование интернет-пользователей. Оно проводится агентством интернет-рекламы "Медиареклама", официальное открытие которого состоялось 25 января.

Свой уверенный старт на рынке новое агентство связывает с российскими компаниями "Манифест" и "Ten-Four", которые консультируют "Медиарекламу". Благодаря "Манифесту" около 9 месяцев назад появилась баннерная сеть ByBanner, в результате успешной работы которой и возникла идея создать интернет-агентство.

"Благодаря налаженным контактам с "Манифестом" и "Ten-Four" мы можем предлагать своим белорусских клиентам более эффективную и недорогую интернет-рекламу в России, - отметил директор агентства Дмитрий Варивончик. - Мы же обладаем достаточными познаниями белорусского рынка и можем договориться с местными площадками о больших скидках, чем московские агентства, произвести все расчеты с площадками, где-то дать нашим партнерам советы и предоставить информацию о местных пользователях, которая для них недоступна".

По словам Дмитрия Варивончика, опроса пользователей такого масштаба в Беларуси еще не проводилось, а онлайновых опросов не было вообще. Различные офлайновые исследования приводили совершенно к различным цифрам - к пользователям Сети причислялось от 6 до 27 процентов населения. По предварительным оценкам специалистов "Медиарекламы", в белорусском Интернете на сегодняшний день примерно 80-100 тысяч пользователей.

"Анкеты размещены на наиболее посещаемых белорусских ресурсах с не полностью пересекающейся, на наш взгляд, аудиторией", - сообщил Дмитрий Варивончик. - Планируется, что данный опрос охватит примерно 5 тысяч пользователей - именно столько заполненных анкет намерены получить в "Медиарекламе".

"Не имея данных опроса, невозможно правильно спланировать рекламную кампанию, - подчеркнул директор молодого агентства. - Многие местные специалисты считают, что объем рынка интернет-рекламы в Байнете в 2001 году составит около 100 тысяч долларов. Созданное нами агентство планирует в полной мере воспользоваться слабой конкуренцией и захватить не менее 50 процентов доли рынка интернет-рекламы".

Бюджет всех рекламных кампаний в белорусском Интернете за 2000 год Дмитрий Варивончик оценил в 15-20 тысяч долларов. Примерно в 150 тысяч долларов оценивается рынок веб-девелопмента (веб-дизайна и веб-программирования).

В скором времени должны стартовать еще несколько проектов агентства, большинство которых ориентировано на сбор информации для рекламодателей.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Медиареклама"
"Манифест"
Ten-Four
ByBanner

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
В Кыргызстане больше интернетчиков, чем в России - 19.01.01
Психиатрический диагноз Лукашенко поставлен через Интернет - 19.01.01
Количество интернет-пользователей в Эстонии зависит от времени года - 13.12.00
Латвия создает среднестатистического интернет-пользователя - 28.11.00
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков - "Яндекс" и "Тен-Фо" - 17.11.00
Наталья Хайтина Лукашенко - поборник электронной коммерции - 13.10.00
Белорусская оппозиционная газета ведет трансляцию Марша свободы - 09.10.00
В Белорусском интернет-фестивале принял участие каждый третий сайт - 02.10.00
"Манифест" и IMHO создали альянс - 06.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz