Впервые в Кыргызстане проведено изучение интернет-аудитории республики. Об этом в пятницу сообщили его организаторы - компания SGI CMA и Общественный Фонд "Информационное Содействие".
Как сообщается в пресс-релизе, организаторы использовали метод социологического опроса. Было опрошено 1044 человек - представителей взрослого населения 10 крупных городов республики.
Согласно результатам исследования, максимальная аудитория Интернета составляет 10,6 процентов взрослого населения крупных городов республики или 105 тысяч 400 человек. Наибольшая часть аудитории сосредоточена в Бишкеке - 80,94 процента (85 тысяч 800 человек).
В процентном соотношении это столько же или даже больше, чем аналогичные цифры соседних Кыргызстану республик - Казахстана и России. В Казахстане максимальная интернет-аудитория составляет 9,5 процентов от взрослого населения крупных городов (360 тысяч 200 человек). А российская аудитория Интернета, по последним данным агентства Monitoring.ru, имеет численность 11,4 миллиона человек, что составляет примерно 10,3 процента взрослого населения страны.
По роду занятий в максимальной интернет-аудитории Кыргызстана преобладают служащие (42 процента) и учащиеся, преимущественно, студенты вузов. Регулярная аудитория Интернета в Казахстане равна примерно 95 тысячам человек. Это 3 процента от взрослого населения крупных городов и 87,7 процента от максимальной аудитории кыргызстанского Интернета. Активная же аудитория составляет 75,5 тысяч человек.