/ Новости / 24.01.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Водка "Сотовая" благотворно влияет на печень и продажи МТС
Сергей Парфенов

24.01.2001 13:34

версия для печати

Количество пользователей МТС в Рязанской области увеличилось в 8 раз после неординарной рекламной акции. Местный завод выпустил водку под названием "Сотовая" с логотипом компании.

Как сообщает в среду газета "Ведомости", в январе водка "Сотовая" появилась в продаже и в Москве. Однако, как удалось выяснить "Нетоскопу", в Московской области она появилась уже в феврале 2000 года. По всей видимости, в Рязани - еще раньше, то есть рекламная акция длится примерно год и уже вышла за изначально заданные рамки.

Идею выпускать водку с логотипом предложил рязанский завод "Урожай", обратившись соответственно в рязанский филиал МТС. Водка эта не простая, а приготовленная по особому рецепту. В ее состав входит "экстракт плодов расторопши пятнистой". Эти плоды содержат вещества, которые благотворно влияют на печень.

Сколько водки "Сотовая" уже выпущено и продано, "Урожай" не раскрывает, однако известно, что все доходы от продаж забирает завод. Продается она хорошо и даже получила золотые медали на двух выставках.

Сотрудники МТС специально ездили по магазинам и проверяли, есть ли в продаже "Сотовая". "Нужно было создать привыкание к логотипу МТС, - говорит пресс-секретарь компании Ева Прокофьева, - и содействовать активному выходу компании на рынок области".

В итоге каждый получил свою выгоду. МТС - хорошую рекламу, направленную на раскрутку бренда, а "Урожай" - хороший оборот с продаж, благо - покупают.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
МТС

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Запуск мобильного Интернета в Москве откладывается - 19.01.01
МТС потратит 45 миллионов долларов на покупку операторов в регионах - 17.11.00
Американцы запасаются акциями МТС - 16.11.00
МТС запустила первую в России сеть GPRS - 06.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz