/ Новости / 04.02.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Честных спаммеров заклеймят почтовыми марками
Алексей Рерих

4.02.2002 18:09

версия для печати

На прошедшем в Вашингтоне Втором ежегодном саммите по вопросам электронной безопасности большое внимание было уделено проблеме спама и способам борьбы с ним.

В частности, компания ePrivacy Group совместно с общественной организацией TRUSTe в четверг представила проект POSTIVA Trust Stamp. Для решения, пусть и частичного, проблемы спама ePrivacy Group предложила всем заверять не-спаммерские послания своеобразной почтовой маркой. По мнению ePrivacy Group, американские компании теряют в год до 15 миллиардов долларов из-за того, что пользователи не склонны доверять рекламным рассылкам.

Получатель письма с маркой POSTIVA Trust Stamp может быть уверен в том, что по крайней мере в глазах TRUSTe и ePrivacy Group отправитель не является чистым спаммером и полученную от пользователя информацию не будет использовать ему во вред. Получатель сообщения с "маркой" может кликнуть по ней и убедиться в том, что отправитель является именно тем, кем он себя называет, и ему можно верить.

Для получения статуса "проверенного отправителя" компания должна доказать, что строго придерживается разработанных ePrivacy Group принципов в отношении почтовых рассылок. В частности, пользователь должен быть предупрежден о том, что адрес его почтового ящика добавлен в базу данных для коммерческой рассылки и иметь возможность от этой рассылки отписаться. Такой способ борьбы со спамом, по мнению ePrivacy Group, хотя и не решит проблемы переполнения почтовых ящиков и перегрузки каналов связи, поможет получателю быстрее просматривать электронную почту.

Программу уже поддержали около дюжины крупных компаний, в том числе Microsoft и DoubleClick (в свое время прославившаяся своим "бережным" отношением к правам пользователей на конфиденциальность информации). Стоимость получения сертификата "проверенного отправителя" составляет от четырех до четырнадцати тысяч долларов.

По сведениям Jupiter Media Matrix, за год пользователь Сети получает в среднем 571 "несанкционированное письмо". Если эта тенденция сохранится, то к 2006 году на каждого пользователя Сети будет приходиться уже по полторы тысячи сообщений о том, как быстро заработать большие деньги, увеличить соответствующий орган или где купить фановую трубу.

В свою очередь, Федеральная торговая комиссия (FTC) намерена бороться со спамом на государственном уровне. Однако подробности этой борьбы пока не разглашаются. FTC будет настаивать на принятии нового федеральнного закона, а уже на этой неделе проведет некую кампанию по борьбе со спаммерами, однако в чем эта кампания будет заключаться, пока неясно.

По заявлению представителей FTC, комиссия в настоящее время "готовится в первый раз начать систематическую атаку на спам". Помимо этого, правительство также "работает с жалобами пользователей, пострадавших от жульнических способов "отписки" от спама: в спаммерских посланиях зачастую содержатся линки для отписки от рассылки, однако после клика на такую ссылку пользователь получает еще большее количество спама.

Обсудить в форуме (Сообщений : 2)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ePrivacy Group
TRUSTe
TRUSTe and ePrivacy Group Launch Seal Program to Promote Trust and Confidence in Commercial Email - Пресс-релиз TRUSTe, 31.01.02
Spam Gets a Stamp of Approval - Wired News, 21.01.02
FTC Plans Crackdown on Deceptive Junk E-Mail - Reuters, 31.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Расследование "Ринета": Шкред все-таки спамит - 29.01.02
Ассоциация директ-маркетинга ужесточит борьбу со спамерами - 28.01.02
На предложения извиниться Шкред ответил Манифестом - 23.01.02
Агент "Газеты" спамит наоборот - 05.11.01
Составители российских спаммерских баз - халтурщики - 28.09.01
AOL объявлена загрязнителем окружающей среды - 22.08.01
Антиспаммеры и спаммеры - все объединяются - 16.07.01
Новый троян рассылает рекламный спам - 05.07.01
Интернет-магазины США не хотят закона о спаме - 11.05.01
Американцы высчитали денежный эквивалент спама: 10 долларов за письмо - 16.03.01
Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией - 28.02.01
Эстонского спаммера-попрошайку наградили десятикилограммовым булыжником - 26.02.01
AOL привлек к суду спамеров-порнушников - 05.01.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz