/ Новости / 28.01.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Ассоциация директ-маркетинга ужесточит борьбу со спамерами
Вячеслав Ансимов

28.01.2002 16:40

версия для печати

Американская Ассоциация директ-маркетинга (Direct Marketing Association, DMA) на этой неделе представит новые правила, пресекающие использование спама и предусматривающие изгнание спамеров из ассоциации. Голосование за принятие изменений и дополнений политики DMA состоялось на прошлой неделе, сообщает Newsbytes.

DMA - это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов.

Поскольку прямой маркетинг связан с адресными рассылками, проблемы спама всех сортов всегда были актуальны для DMA. В 1997 году были предприняты меры против несанкционированной рассылки факсов с рекламой. Был организован механизм обратной отсылки спамерам факсов в количестве по 200 экземпляров.

Тогда же началась и война с email-спамом. Ассоциация установила механизм защиты пользователей, не желающих получать незапрашиваемую почту. Он базируется на правилах специальной службы E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку. Сейчас сервис доступен и для компаний, не состоящих в DMA, но желающих предотвратить гневные ответы от пользователей.

Теперь правила DMA в отношении спамеров еще больше ужесточаются. Компании-члены DMA обязаны уведомлять пользователя (с возможностью отказа) о включении его в список рассылки, а также о продаже или передаче его электронного адреса третьей стороне. В каждом письме рассылки компания должна четко идентифицировать себя и корректно указывать тему. Опция отказа от рассылки также должна присутствовать в каждом письме. Перед каждой рассылкой компании обязаны строго сверяться с E-MPS и корректировать свои списки.

Устанавливаются дополнительные стандарты и для веб-сайтов членов DMA. Они касаются политики защиты частной информации (privacy policy). Прежде всего, эта политика должна быть опубликована на сайте. Кроме того, ассоциации должна предоставляться информация об использовании сайтами cookies и других механизмов сбора личных данных пользователей. Все изменения в политике защиты частной информации должны доводиться до пользователей.

Нарушители установленных правил будут безжалостно изгоняться из ассоциации. Правила начнут действовать в начале февраля.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Direct Marketing Association
DMA To Adopt New Rules On 'Spam,' Privacy Policies - Newsbytes, 25.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
На предложения извиниться Шкред ответил Манифестом - 23.01.02
"Ринет" блокировал проекты Шкреда за спам - 21.01.02
Составители российских спаммерских баз - халтурщики - 28.09.01
AOL объявлена загрязнителем окружающей среды - 22.08.01
Антиспаммеры и спаммеры - все объединяются - 16.07.01
Новый троян рассылает рекламный спам - 05.07.01
Интернет-магазины США не хотят закона о спаме - 11.05.01
Американцы высчитали денежный эквивалент спама: 10 долларов за письмо - 16.03.01
Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией - 28.02.01
AOL привлек к суду спамеров-порнушников - 05.01.01
Spam mimic маскирует тайную переписку под спам - 19.12.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz