Союз Журналистов
 / Новости / 29.05.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку
Алексей Рерих

29.05.2001 17:37

версия для печати

Пользователю в скором времени будет еще сложнее скрыться от всевидящего ока рекламных агентств. Компания Predictive Networks установила, что мужчины, женщины и дети по-разному пользуются мышкой, клавиатурой и средствами удаленного контроля интерактивного телевидения. Такие выводы были сделаны на основе исследований, проведенных с помощью специального программного обеспечения компании.

Использование новой маркетинговой технологии будет полезно для рекламных агентств, стремящихся максимально приблизить рекламу к запросам каждого конкретного пользователя, и для рекламодателей, стремящихся к микромаркетингу своих товаров и услуг. Компания Predictive Networks уже подала заявление в Патентное бюро США о регистрации патента на свое программное обеспечение для составления "цифрового портрета пользователя". Об этом в пятницу сообщил онлайновый ресурс CNet.

Подобные выводы удалось сделать благодаря добровольцам, согласившимся, чтобы их поведение перед монитором отслеживалось. За свою работу на компанию они получали дешевый доступ к Интернету. На основе исследования были составлены поведенческие паттерны, которые Predictive Networks называет "digital silhouettes" (цифровой силуэт).

Программа, разработанная компанией, позволяет отследить поведение пользователей у экрана телевизора, подключенного к интерактивному кабельному телевидению. Технология позволяет даже определить, сидят ли в данный момент перед телевизором мужчина и женщина вместе. В этом случае никто не мешает рекламному агентству пустить в рекламном блоке рекламу бриллиантов де Бирс или нового дамского автомобиля.

При просмотре телевизора мужчины несколько чаще, чем женщины переключают каналы. А при совместном просмотре, если пульт в руках у мужчины, каналы переключаются только на время рекламных пауз. Программа компании Predictive Networks позволяет отслеживать эти перемены в поведении удаленного пользователя и принимать соответствующее решение по изменению состава рекламных блоков.

При пользовании компьютером, во время путешествий по Сети, пользователи разных полов тоже обладают своими, едва уловимыми различиями в использовании средств ввода информации - мыши и клавиатуры. Так, по данным Predictive Networks, женщины намного меньше, чем мужчины, склонны использовать колесико мыши для прокрутки веб-страниц и предпочитают пользоваться полосой прокрутки. Пользователи-мужчины чаще используют сочетание клавиш Alt+Tab для переключения между приложениями. Различается от пользователя к пользователю и время, затрачиваемое обычно на просмотр конкретных страниц, а также масса других едва уловимых параметров.

Зачастую рекламный таргетинг в Сети сводится лишь к использованию "cookies" для идентификации компьютера и для фиксирования поведения пользователя, работающего за этим компьютером. Однако до сих пор нельзя было с уверенностью сказать, что за одним и тем же компьютером всегда сидит один и тот же пользователь. Зачастую домашние, да и служебные компьютеры находятся в "общественном" пользовании. Теперь у рекламщиков появится возможность определить, тот же ли самый пользователь посещает финансовые сайты и сайты, посвященные цветоводству. На основе полученных данных рекламные агентства смогут варьировать сетевые рекламные блоки: женщине - показывать рекламу косметики, мужчине - автомобилей или пива.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Predictive Networks
Your keyboard patterns hold some secrets - CNet, 25.05.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Наталья Геда Что варится на кухне сетевой рекламы? - 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов - 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы - 15.05.01
AOL Time Warner раскручивается Мадонной - 04.05.01
Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты - 04.05.01
IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско - 20.04.01
"Два солнца" купили технологию ублажения рекламодателей у Real Media - 13.04.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран - 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick - 14.03.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz