Союз Журналистов
 / Новости / 24.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Интернет-магазин Half.com рекламируется в пирожках
Вячеслав Ансимов

24.04.2001 15:13

версия для печати

Интернет-магазин Half.com начал рекламную компанию посредством так называемых "fortune cookies", - сообщает в понедельник Ananova.com. Это не особого рода "счастливые" файлы с информацией о пользователях, а самые что ни на есть натуральные печенья, или точнее выпечка с записочками внутри в духе китайских традиций.

Внутри пирожка запекается кусочек бумажки с какой-либо конфуцианской мудростью или предсказанием судьбы. Человек, который ест пирожок, находит бумажку и относит изречение на свой счет (обычно они в витиеватой форме сулят всякие блага). В данном случае, по договору с Half.com, производитель фирменных "fortune cookies" - нью-йоркская компания Wonton Food - добавляет на обратную сторону бумажек рекламу интернет-магазина. А именно, обещание 4,5-долларовой скидки при очередной покупке в Half.com.

Из 60 миллионов пирожков "Golden Bowl", выпекаемых за месяц Wonton Food, треть содержит предложения о скидках на Half.com.

Вице-президент по маркетингу Half.com говорит, что в данной акции они рассчитывают на положительную эмоциональную реакцию людей, поедающих пирожки. Маркетологи полагают, что записочки с рекламой будут вызывать улыбку у граждан.

Однако не все граждане правильно понимают смысл рекламного послания в пирожке. Некоторые посетители ресторанов, обнаружив записку, полагали, что скидка относится непосредственно к обеду, который они только что съели.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Half.com
Wonton Food
Internet company bakes up fortune cookie campaign - Ananova.com, 23.04.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Gnutella помогает воровать печенье - 09.02.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя - 29.01.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz