Союз Журналистов
 / Новости / 30.03.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу
Сергей Парфенов

30.03.2001 15:03

версия для печати

Как уже сообщал "Нетоскоп", портал Pages.ru объявил о начале использования нового оригинального вида сетевой рекламы - "полнооконных рекламных блоков". Необычность формата в данном случае подразумевает и необычность использования. От традиционных баннеров "баннеры на весь экран" отличаются не только размером, на и, к примеру, ценой на их показы и заказчиками, которые такую рекламу считают выгодной.

Владельцем проект Pages.ru является компания "Росинфоцентр", созданная в 1998 году. Эта компания начала свою деятельность с покупки ресурса "Желтые страницы РОССИИ" - с целью построения крупного портала, ориентированного на бизнес-пользователя как в России, так и за рубежом. Сейчас ежедневно сайт посещают около полутора тысяч человек. Интересно, что проект Pages.ru, а верней люди, его делающие, территориально находятся в Тюмени.

Об истории проекта, сложностях работы вдали от столиц и об особенностях продвижения нового рекламного формата в Сети "Нетоскоп" попросил рассказать проект-менеджера Pages.ru Вячеслава Колмакова.

- Сайт Pages.ru продолжает развивать "Желтые страницы" или его модель изменилась?
- "Желтые страницы РОССИИ" - это марка прежних владельцев Pages.ru. После приобретения сайта и изменения направления деятельности было принято решение о прекращение продвижения данного брэнда. Главной задачей Pages.ru является создание и развитие ресурса, где бизнес-пользователь сможет удовлетворить большинство текущих задач, не покидая границы сайта, а именно найти партнеров, опубликовать информацию, создать сайт, продать товары, открыть электронный магазин.

- Насколько сложно осуществлять такие проекты, находясь вдали от столиц?
- Самый главный недостаток отдаленного местоположения - это большие затраты на телефонные переговоры и командировки в Москву и Санкт-Петербург. Специфика и степень проникновения Интернета в регионы мешает привлекать крупных заказчиков на местах. Мы приняли решение начать поиск крупного партнера для работы на столичном рынке рекламы. Основной объем работы по рекламе идет в Москве.

- Заказчиком в этом проекте выступают крупные бренды, к Интернету отношения не имеющие - к примеру, модные дома Dolce & Gabbana и Cerruti, торговый дом Mercury. Как вы убедили их пойти на этот эксперимент?
- Текущие показы проводятся совместно с крупным печатным издательством, где существует наработанный круг клиентов. До подведения окончательных итогов наши партнеры попросили нас не уточнять детальные условия работы. Думаем и дальше делать ставку на издателей периодической прессы.

- И сколько стоит такая реклама?
- Данный показ является тестовым из расчета максимум 100 долларов за 1 тысячу показов. В дальнейшем предполагается введение дифференцированного тарифа в зависимости от характера размещаемой рекламы. Главной задачей на данном этапе является выявление реакции пользователя и определение оптимальной формы показа. Мы - по требованию заказчика - проводим независимый опрос среди пользователей об отношении к данному виду рекламы. На данный момент пользователи в основном одобряют.

- Насколько хорошо реагируют офлайновые компании на такое предложение?
- Отношение офлайн-бизнеса к данному предложению осторожное, но желание попробовать есть и есть офлайн-сферы, для которых подобное предложение составляет действительный интерес. Например, табачные компании, которым, по сути, негде более рекламироваться. Главным предметом обсуждения является вопрос, насколько это эффективно и как считать возврат на каждый вложенный доллар. По сути, рынка для данного вида рекламы не существует, а значит, нет качественной аналитики. По нашим оценкам, мы сможем привлекать от 5 до 8,5 тысяч долларов ежемесячно.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Pages.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Pages.ru придумал баннер на весь экран - 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01
Port.ru открыл баннерную сеть, разработанную netBridge - 20.03.01
RLE достроила AdRiver - новую систему баннерной рекламы - 20.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz