/ Новости / 29.03.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     AOL выживет за счет булочных, АЗС и сапожных мастерских
Алексей Рерих

29.03.2001 12:20

версия для печати

В то время, как все большее число онлайновых проектов либо закрывается, либо сообщает о снижении прибылей, увольнении сотрудников и прочих неприятностях, AOL - интернет-подразделение мегакорпорации AOL Time Warner - объявляет о запуске новых проектов. Как сообщило информационное агентство Reuters, в среду AOL объявила о запуске десяти В2В-площадок для малого бизнеса.

Программное обеспечение для новых сервисов предоставит американская компания PurchasePro. Как заявили представители AOL и PurchasePro, 10 компаний, включая Hewlett-Packard и Homestore.com, уже приобрели лицензии на использование ПО для постройки своих В2В-сервисов, которые будут иметь прямой доступ к торговому сервису AOL.

По мнению аналитиков, AOL и PurchasePro нашли чуть ли не единственную на данный момент прибыльную нишу на рынке интернет-бизнеса. Альянс двух компаний - идеальное сочетание для завоевания В2В-сектора для малого и среднего бизнеса. У компании PurchasePro накоплен огромный опыт в построении В2В-площадок, а у AOL, в свою очередь, есть большой опыт в построении В2С-сервисов, таких как Shop@AOL, Netscape YellowPages и прочих.

По мнению экспертов, для малого и среднего бизнеса при организации торговых интернет-площадок разница между В2В- и В2С-сервисами принципиально невелика. И в этом смысле объединение усилий двух компаний, одна из которых специализируется на В2В, а другая на В2С, как нельзя более своевременно.

Открытие новых В2В-сервисов AOL'a происходит на фоне значительного спада в экономике США, снижения сумм капитализации интернет-проектов и медленного, но верного умирания десятков торговых площадок. По сведениям International Data Corporation, за последние два года их открылось около полутора тысяч, а реально функционируют сейчас только 200-300 из них.

Несмотря на это, малый бизнес Америки собирается потратить около 120 миллиардов долларов, на развитие онлайнвых торговых представительств.

Правда, аналитики советуют двум компаниям особенно не обольщаться в отношении перспектив развития онлайновой торговли. По их сведениям, лишь немногим более сорока процентов малых и средних фирм заинтересовано в том, чтобы вести дела со своими покупателями и поставщиками через Интернет.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
AOL Time Warner
AOL
PurchasePro
AOL Expands Online Selling, Forms 10 B2B Exchanges - Yahoo! News, 28.03.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Barnesandnoble.com теряет деньги и сотрудников, но не сдается - 08.02.01
AOL Time Warner начала жизнь с миллиардных убытков - 01.02.01
Microsoft меняет ориентацию - 22.12.00
Гиганты пришли на помощь автомеханикам - 09.12.00
America Online покупает русские технологии - 14.09.00
В Интернете можно купить все - даже урановое топливо - 22.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz