/ Новости / 02.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     75 процентов интернетчиков не хотят скачивать музыку за деньги
Ленка Виноградова

2.11.2000 14:45

версия для печати

Исследования компании PricewaterhouseCoopers, сообщает в среду Reuters, показывают, что количество домашних пользователей Интернета в США несколько сократилось по сравнению с 1999 годом.

Американские пользователи проводят больше времени в Интернете, нежели европейские (4,2 часа в неделю в среднем у американцев против 3,2 у европейцев). Этот вывод был сделан после того, как компания опросила две с половиной тысячи пользователей в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и в Австралии. Однако еще год назад домашние интернетчики из Америки проводили в Сети по пять часов в неделю.

По данным PricewaterhouseCoopers, пользователи, которые выходят в Интернет из дома, в большинстве своем используют свой доступ для получения и отправления электронных писем, а также для поиска информации – этим занимается 99 процентов американских пользователей. Значительно меньшее количество пользователей - только 51 процент - тратят время в Интернете на развлечения: интернет-игры, прослушивание музыки или просмотр онлайн-видео. В ходе исследования отмечен такой интересный факт: если скачивание музыки из Интернета станет платным, 75 процентов пользователей прекратят пользоваться глобальной Сетью как источником музыкальных записей.

Кевин Кэртон, один из ведущих специалистов PricewaterhouseCoopers, сообщил журналистам, что хотя Интернет за последнее время и стал одним из средств проведения досуга, но его роль в жизни среднего американца еще уступает роли телевидения и прослушивания музыки на домашней аппаратуре. Весьма незначительное количество американцев считает, по данным отчета, что видеоролики, которые скачивают из Интернета, удовлетворят их потребность в просмотре фильмов и клипов.

Также в отчете отмечено, что европейцы чаще, чем американцы и австралийцы, пользуются услугами интернет-банкинга и чаще вкладывают деньги в акции при помощи глобальной Cети.

Обсудить в форуме (Сообщений : 3)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
PricewaterhouseCoopers
U.S. at Home Web Usage Down From 1999 - Reuters.com, 1.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
14 процентов россиян не знает о существовании Интернета - 01.11.00
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители - 15.09.00
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года - 18.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz