Как отмечают создатели калининградского проекта, ни один кандидат на пост губернатора не развернул широкой рекламной кампании в местном сегменте Интернета. По их мнению, это означает, что ни один кандидат не представляет себе возможностей Сети.
Одна из целей проекта - обратить таким образом внимание будущего губернатора на Интернет. Например, на то, что проект "Он-лайн выборы" имел возможность предоставить кандидатам место для размещения необходимых материалов совершенно бесплатно.
Интернет в Калининградской области - так называемый Канет - включает в себя порядка пяти-шести тысяч пользователей. В интернет-голосовании приняло участие 399 человек. Наибольшее количество голосов получил Юрий Петрович Синельник (47,37 процентов). В ходе анкетирования, которое проводилось при голосовании, выяснилось, что основную часть голосовавших составляют молодые мужчины с высоким уровнем доходов. Все они имеют высшее или незаконченное высшее образование и занимают активную жизненную позицию.
Этот образ, как подчеркивается в отчете о голосовании, отличается от образа обобщенного избирателя калининградской области. По мнению проводивших голосование, данная группа является наиболее социально и экономически активной группой населения. И в ближайшее время будет оказывать серьезное влияние на социальную и экономическую жизнь региона.
Итоги предварительного голосования можно будет сравнить с результатами финального голосования, которое пройдет с 27 октября по 31 октября.