/ Новости / 04.10.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Кандидаты в президенты США борются за электорат Силиконовой Долины
Вячеслав Ансимов

4.10.2000 11:30

версия для печати

Газета New York Times пишет во вторник о том, что Силиконовая Долина впервые стала фактором политической борьбы в предвыборной кампании кандидатов на пост президента США. Речь идет уже не просто о количестве голосов избирателей, а о том, что поддержка Силиконовой Долины создает имидж "кандидата будущего", ассоциируемого с передовым мышлением в мире высоких технологий.

Грегори Слэйтон, директор интернет-маркетинговой компании ClickAction, отмечает, что Силиконовая Долина лежит на пересечении денег и престижа. Поэтому все политики стремятся к этому маяку.

Долина расположена в Калифорнии, где в целом сейчас лидирует демократ Альберт Гор. К тому же, он как вице-президент в течение 8 лет оказывал существенную поддержку региону. Молодые выпускники колледжей, которых Долина притягивает, как магнит, также считаются электоратом демократов.

Однако республиканец Джорж Буш пытается перехватить инициативу в регионе, вкладывая в самые различные мероприятия и фонды в 2 раза больше средств, чем демократы. Тем не менее, по данным середины сентября, Гор обгоняет Буша на 8 процентов.

Соперники привлекают в Долину инвестиции, заручаются поддержкой авторитетов компьютерной индустрии, устраивают многочисленные рекламные мероприятия. Даже судебное противостояние правительства и Microsoft вплетается в предвыборную политическую борьбу.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
In Silicon Valley, Candidates Seek a Bit More Than Money - New York Times, 03.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Голоса американских избирателей продаются оптом и в розницу - 21.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz