Союз Журналистов
 / Новости / 20.07.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно
Алексей Рерих

20.07.2001 13:07

версия для печати

Согласно недавнему исследованию американской ассоциации интернет-рекламы Internet Advertising Bureau (IAB), баннерная реклама доказала свою эффективность в продвижении брендов, и особенно преуспели в этом большие баннеры (небоскребы), которые еще больше заметны и потому еще еще более эффективны.

На состоявшейся в среду пресс-конференции представители IAB заявили, что благодаря проведенному исследованию, в котором участвовало 170 тысяч пользователей, удалось установить, что баннеры весьма эффективны в деле брендинга - то есть увеличения узнаваемости брендов и продвижении их в сознание пользователей.

По всем ключевым показателям узнаваемость брендов при применении больших баннеров увеличивается, в среднем, на 40 процентов, гласят выводы исследования, проведенного IAB параллельно с двумя его членами - корпорацией Microsoft и известным рекламным агентством DoubleClick.

Правда, по сообщению EcommerceTimes.com, президент и исполнительный директор IAB, Робин Вебстер, подводя краткие итоги исследования, выразился несколько странновато: "Вместо того, чтобы сказать "чем больше, чем лучше", я бы предпочел выразиться так: "Большие баннеры работают".

Весьма неочевидное заявление. Учитывая же то, что призыв повысить эффективность и доходность интернет-рекламы за счет повсеместного навешивания небоскребов исходил именно от IAB, такая обтекаемая формулировка выглядит вообще несколько подозрительно.

"А если добавить богатые медиа-презентации: флэш-ролики, видео-клипы и аудио-записи, - добавляет Вебстер, - то сетевая реклама, становится вообще незаменимым средством в деле раскрутки брендов".

Основной же тезис, который продвигают исследователи, таков: "Эффективность интернет-рекламы нельзя мерить кликами". Очень актуальное заявление на фоне глобального падения CTR чуть ли не до отрицательных значений и всеобщего падения интереса к сетевой рекламе как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей.

Согласятся ли рекламодатели с утверждениями, что сетевая реклама ничем не отличается от обычной уличной или газетной и измерять ее эффективность надо не кликами по баннерам, неизвестно.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
IAB
Studies Say Banner Ads Work, But Bigger Is Better - Yahoo! News, 19.07.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Вячеслав Ансимов Краткое руководство по уничтожению баннеров - 13.07.01
Pop-under-окна признаны нечестными - 01.06.01
Наталья Геда Что варится на кухне сетевой рекламы? - 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов - 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы - 15.05.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон - 14.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов - 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick - 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее - 27.02.01
В ICQ появились баннеры - 27.02.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz