Как сообщает в пятницу Reuters, большинство американцев считает, что лидер по производству мобильных телефонов, финская компания , является японской. При этом надпись "made in Finland" ничуть не смущает, но и не отпугивает американских покупателей. Эти данные получены в результате исследования, проведенного (RSI), компанией, занимающейся исследованиями мировых рынков.
Почти все американцы не ошибаются, называя Sony японской компанией, но только 10 процентов опрошенных смогли идентифицировать компанию Ericsson как шведскую. И только 3 процента из 1008 опрошенных в качестве родины телефонов Nokia признали именно Финляндию.
При этом 63 процента убеждены, что Nokia японская компания, и 4 процента что это американская фирма. Самое удивительное, что 21 процент оценивает наличие у этих телефонов финского логотипа как положительный стимул при покупке, и только 10 воспринимают его как неудачный рекламный ход.
Впрочем, о Финляндии в Америке вообще мало что известно. Твердо убеждены американцы в трех вещах: эта страна, несомненно, одна из наиболее развитых в технологическом плане, а еще она имеет дружеские отношения с США и очень холодный климат. Исследование, конечно, будет весьма полезно финам в качестве руководства к дальнейшему развитию брэнда. Но его результаты должны заинтересовать и другие компании: как выяснилось, 42 процента жителей США не знают, что главный конкурент Nokia компания - является американской.