Компания Gallup Media обнародовала результаты очередного исследования аудитории Интернета. Согласно отчету, московская аудитория составила в период с декабря 2001 по февраль 2002 составила 1.086.000 человек.
Во время прошлого исследования (сентябрь-ноябрь) московская аудитория чуть не дотягивала до миллиона 934.900 человек. Как передает "Компьюлента", самыми посещаемыми ресурсами продолжают оставаться мастодонты Рунета: на первом месте стоит поисковик "Яндекс" (735.100 человек в месяц), на втором - портал "Рамблер" (600.100 человек).
Далее по посещаемости идут сетевые СМИ. Любопытно при этом, что бывший лидер Lenta.ru - переместился на третье место. На первом же месте среди СМИ стоит Gazeta.ru (218.300 человек в месяц), на втором - РБК (189.700 посетителей).
Сайты компьютерной тематики пользуются у московских интернетчиков меньшей популярностью. У архива компьютерных прайс-листов Price.ru посещаемость составила 130.800 человек. На втором месте - IXBT, на третьем - "Компьютерра".