Нетоскоп/Новости/11.02.2002 http://www.netoscope.ru/news/2002/02/11/4761.html Торговцы виртуальными мечами подали иск на создателя игры Вячеслав Ансимов 11.02.2002 17:50 |
||
На прошлой неделе компания BlackSnow Interactive, оператор
Сотни тысяч участников ролевых игр (RPG) давно уже торгуют и обмениваются игровыми персонажами и валютой, оружием, броней, всякими волшебными и технологичными предметами и прочим виртуальным имуществом игровых миров за их пределами за вполне реальные деньги. CamelotExchange является одной из онлайновых площадок подобной торговли, специализирующейся на популярной игре "Dark Age of Camelot" (
BlackSnow начиналась с одного энтузиаста, и за два года превратилась в преуспевающую компанию с штатом из семи служащих. Торговля за пределами ролевых игр сформировала реальный денежный эквивалент игрового времени участников. Бизнес получил широкий размах на онлайновых аукционах и специализированных сайтах. Например, на eBay сейчас предлагается более 150 предметов DAoC, в том числе и "раскрученные" персонажи, стоимость которых доходит до 300 долларов.
Наконец, Mythic надоело наблюдать, как посторонние люди делают хорошие деньги на их игре, и она захотела всю эту деятельность прекратить, а может, и прибрать к своим рукам. Согласно представленному иску, Mythic принуждала eBay снимать некоторые лоты, выставленные BlackSnow, - сообщает ZDNet News.
Судебный иск BlackSnow стал упреждающим ударом. Торговцы виртуальным добром заявили, что Mythic хоть и автор игры, но она не может узурпировать права на игровое время участников, определяя, как им распоряжаться и сколько оно стоит на свободном рынке.
В свою очередь BlackSnow на сайте CamelotExchange заявляет, что ни сама компания, ни ее клиенты в процессе транзакций интеллектуальную собственность Mythic не затрагивают. Однако клиенты оповещаются о возражениях Mythic и возможности преследований с ее стороны.
Объявив войну узурпаторам из Mythic, BlackSnow
Издателем игры DAoC является Vivendi Interactive, игровое подразделение медиагиганта Vivendi. Его представитель пока комментариев не дал.
Иск BlackSnow привлек внимание всей игровой индустрии, поскольку проблема внеигровой торговли и зарождения реальной экономики виртуальных игровых миров становится все более актуальной. Аналогичной проблемой озабочена и корпорация Sony. Она пытается воспрепятствовать продажам на онлайновых аукционах атрибутов ее ролевой игры EverQuest, количество участников которой достигло
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |