Сайт FuckedCompany.com, прославившийся своей "летописью смерти доткомов" - публикацией слухов о закрытиях, увольнениях и прочей негативной инсайдерской информации, объявил о том, что решил заняться более серьезным делом торговлей "инструментами для ведения электронного бизнеса".
Летом 2000 года, через три месяца после своего возникновения, сайт, о котором Каплан сообщил всего лишь нескольким друзьям, был в центре внимания тысяч посетителей. В игре участвовали более 20000 человек, а в списке "приговоренных" было более 2400 компаний.
Однако теперь, в связи с тем, что большинство тех, кому FuckedCompany.com пророчил смерть, уже умерли, создатель сайта Фил Каплан, основатель компании PK Interactive, решил использовать FuckedCompany.com как электронный прилавок.
Ранее сам Каплан предрекал, что волна IT-кризиса доберется и до FuckedCompany.com, по мере того, как все, о ком он писал, позакрываются. Под это дело он даже задумал и реализовал проект LuckedCompany.com, где собирался публиковать более веселые новости, а также расширил круг интересов, включив в него биотехнологические компании, коммуникационный и развлекательный бизнес. Сайт LuckedCompany, однако, мало чем отличается от FuckedCompany.
Однако, несмотря на то, что количество закрытий и разорений резко пошло на убыль, поскольку закрываться и разоряться стало почти некому, популярность FuckedCompany не уменьшилась. Сайт по-прежнему пользуется любовью читателей и имеет значительную аудиторию. Постоянно увеличивается и количество подписчиков главного раздела - Deadpool, в котором принимаются ставки на то, какая компания умрет раньше прочих.
В связи с этим Каплан решил использовать свой популярный проект для электронной коммерции, начав продавать на нем инструменты для создания электронных магазинов. "Если вы хотите делать деньги в Интернете, я скажу вам: вы можете это сделать с помощью этих инструментов. Вам не надо тратить миллионы долларов на то, чтобы сделать сайт электронной коммерции", - сказал Каплан в интервью CNet.
Это далеко не первый е-коммерческий проект Каплана. Ранее он создал сайт HTTPAds, своеобразное миниатюрное рекламное агентство, в котором до предела упрощена схема размещения рекламы и покупки рекламных площадей. В декабре же он запустил проект AmazonScan.com, который публикует сравнительный анализ цен в самом известном интернет-магазине, рейтинг товаров и тому подобное. Сотрудничество с Amazon.com уже принесло Каплану 70 тысяч долларов.
Все продаваемые веб-инструменты Каплан первоначально разрабатывал под себя. И лишь затем выпускал их на рынок в качестве коммерческих продуктов. Так случилось и на этот раз. По утверждению Каплана, его пакет инструментов для электронной коммерции это то, чего ему не хватало, когда он сам запускал свои проекты.