Нетоскоп/Новости/06.02.2002 http://www.netoscope.ru/news/2002/02/06/4729.html Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету Наталья Геда 6.02.2002 15:20 |
||
4 февраля интернет-агентство
Цель рекламной кампании - стимуляция сбыта мобильных телефонов Samsung в розничной сети Санкт-Петербурга. Для этого дизайнеры Gradi Web создали
В рекламной кампании используются rich-баннеры от
Пользуясь случаем, "Нетоскоп" задал несколько вопросов Алексею Куприянову, руководителю студии Gradi Web.
- Сколько человек сейчас работает в Gradi Web? Столкнулось ли агентство с кадровыми проблемами?
- Сейчас в агентстве восемь человек. Недавно мы взяли двух человек, к маю собираемся взять еще двоих. К сожалению, специалистов по интернет-рекламе нет в принципе или нет свободных, поэтому мы сейчас просто берем толковых людей и учим навыкам продаж онлайновой рекламы. Также большой дефицит квалифицированных дизайнеров. Второго дизайнера мы искали три месяца.
- Насколько оправдались надежды, с которыми инвесторы открывали новое подразделение Gradi?
- Открывая это направление, мы руководствовались не "надеждами", а бизнес-планом. Сейчас мы идем с небольшим отставанием, но это следствие кадрового дефицита на рынке. Тенденции этого года и нынешний кадровый состав позволяют говорить о выходе на плановые цифры уже в апреле.
- А каковы тенденции этого года? Есть ли положительная динамика по сравнению с предыдущим годом?
- Динамика потрясающая: объем продаж в начале первого квартала 2002 года сопоставим с объемом всего четвертого квартала прошлого года, а окончательные результаты могут различаться в 3-4 раза. Однако есть опасность, что в феврале и марте бурный рост продаж упрется в банальный тупик отсутствия толковых рекламных мест для рекламных кампаний с таргетингом на Петербург. Фактически под текущие и планируемые кампании мы выбираем весь нормальный трафик в Питере.
- Gradi Web специализируется на узкотаргетированных кампаниях или проводит также кампании без таргетинга?
- 80 процентов всех проводимых нами кампаний идет с таргетингом на Санкт-Петербург.
- Трудно ли продавать питерской аудитории баннерную рекламу?
- Нелегко. В 90 процентах случаев сначала идет обучение и сильно потом - сотрудничество. Хуже, когда клиента нужно не учить, а переучивать. Многие веб-студии мнят себя гениями в интернет-рекламе, а вся услуга, предлагаемая ими клиентам, заключается в покупке 20 000 показов в RLE. Клиент ставит галочку, что в этом году уже рекламировался в Сети. Мы пытаемся бороться с этой тенденцией. Перелом пока не наступил, но прогресс безусловно есть. Сильно нам помогает в этом смысле демонстрация мультиков AdVerso. Впечатляет и помогает сдвинуть тяжелого клиента с мертвой точки зацикленности на рекламе в баннерных сетях. Поэтому 14 января мы с Кириллом Шиденко заключили эксклюзивный договор на предоставление AdVerso в Санкт-Петербурге.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |