На прошлой неделе агентство Imageland Interactive PR и компания Mail.ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ. Соглашение явно носит бартерный характер.
Imageland будет обеспечивать для Mail.ru публикации во всех видах СМИ (упор будет делаться на офлайновые издания), участие в выставках, семинарах и конференциях.
Для Imageland соглашение с Mail.ru носит, скорее всего, демонстрационный характер и должно символизировать движение интернет-компаний в офлайн, тогда как основная деятельность этого "интерактивного" подразделения большого Imageland - продвижение офлайновых брендов в Сети.
За услуги PR-агентства Mail.ru будет расплачиваться рекламными площадями и логотипом агентства на главной странице портала. Так гласит пресс-релиз. Пока никакого логотипа на Mail.ru не наблюдается. Есть только указание в самом низу страницы Imageland Interactive PR в качестве PR-партнера. Баннеры на Mail.ru Imageland, очевидно, будет использовать для своих клиентов.
О соглашении с Mail.ru рассказывает руководитель Imageland Interactive PR Вадим Васильев.
- Ваши отношения с Mail.ru чисто бартерные?
- У нас есть отношения двух серьезных компаний, форма этих отношений - бизнес, цель этих отношений - деньги. Выводы пусть каждый сделает сам.
- С какими бумажными изданиями вы работаете особенно тесно? Известно, что "Рамблер" сейчас самостоятельно работает с "Независимой газетой". А где мы будем еженедельно читать про Mail.ru?
- Мы работаем со всеми изданиями, публикации в которых будут полезны нашему партнеру - это может быть и "Нетоскоп", и "Инфобизнес".
- Есть ли у Mail.ru сейчас вообще что пиарить? Как вы бы оценили настоящее положение компании?
- Если честно, то я считаю что Mail.ru - единственная "портализованная" компания, у которой правильный курс. Более того, я считаю, что у нее максимально правильный курс. Это разумное вложение денег, это правильная стратегия их зарабатывать.
Пиарить всегда есть что, главное - как.
- Как ты оцениваешь первые месяцы работы вашего интерактивного подразделения?
- С момента официального выхода Imageland Interactive на рынок прошло уже 3,5 месяца. За это время мы стали самым цитируемым PR-агентством в Интернете, у нас появилось более 20 новых клиентов и проектов. Мы выиграли 95 процентов всех тендеров, в которых участвовали. У нас стратегический альянс с Mail.ru, и скоро будет объявлено еще об одном альянсе. На самом деле, все очень хорошо. Инвестиции оправданы, прибыль получаема, клиенты довольны. Все, как и ожидалось. Мы номер 1 на рынке.
- Ты говоришь о каком-то фантастическом количестве тендеров и, соответственно, клиентов. Но в пресс-релизе написано только о 15 крупных клиентах.
- Далеко не все клиенты хотят быть озвученными при работе с любым PR-агентством, к сожалению. Многие по-прежнему считают, что PR-агентство - это что-то нехорошее и обязательно грязное. Мы стараемся донести до людей мысль о том, что на самом деле PR - это частичка их бизнеса, это дополнительный инструмент в их работе. Ведь многие думаю, что пиар - это просто черная заказуха на конкурента!