Ряд крупнейших отелей США остались без Интернета из-за разорения провайдера Ardent Communications, предоставлявшего в пострадавшие отели доступ к высокоскоростному Интернету.
Как сообщает Reuters, пострадали три корпорации, владеющие сетями престижных отелей - Hilton Hotels, Hammons Hotels и Cendant. Заявление о банкротстве на основании статьи 11 Закона о банкротстве компания Ardent Communications подала еще 11 октября прошлого года. И сразу, начиная с октября, у сотен отелей начались проблемы с выходом в Интернет.
По сообщению представителей всех трех компаний, отключение от высокоскоростного Интернета не было тотальным различные отели испытывали спорадические отключения. То один, то другой управляющий сообщал в головной офис о возникших проблемах, которые решались на время, но потом снова появлялись.
Представители трех компаний затруднились оценить размер причиненного ущерба, отметив, тем не менее, что он, должно быть, весьма существенный. "Если вы имеете обязательства перед клиентами по предоставлению определенного сервиса, а сами в течение месяца не можете эти обязательства выполнить, то вы, разумеется, несете серьезные материальные издержки", - заявил представитель корпорации Hammons Hotels Джеймс Лингл.
"При этом они никак не могли толком объяснить, в чем именно заключаются проблемы и почему они не могут предоставить обещанный доступ", - рассказал Лингл.
Джеймс Линг также объявил, что с первого февраля компания прекратит пользоваться услугами обанкротившегося провайдера и сейчас подыскивает кандидатуру на его место.
Правда, при этом Hammons Hotels решила пересмотреть свою политику в отношении доступа к Интернету, сложившуюся во время интернет-бума. В корпорации планируют сократить количество апартаментов, подключенных к высокоскоростному Интрнету, перед этим четко определив реальные потребности постояльцев в личных выделенных линиях.