В четверг Российская ассоциация рекламных агентства (РАРА) обнародовала данные по объему рекламного рынка в 2001 году. По информации РАРА, объем интернет-рекламы составил в прошлом году 4 миллиона долларов.
Общий объем рекламного рынка в прошлом году - 1,73 миллиарда долларов, рост по сравнению с 2000 годом составил 54 процента. Интернет-реклама в 2001 году не дотягивает даже до четверти процента от общей суммы. Однако, ее рост по сравнению с 2000 годом, по мнению РАРА, составил 67 процентов.
Объем рекламы, размещенной на других носителях:
телевидение - 480 миллионов долларов,
радио - 55,
газеты - 310,
журналы - 160,
наружная реклама - 275,
direct marketing - 110,
прочее, включая производство рекламной продукции (сюда же вошел и Интернет) - 340,
в том числе реклама в кинотеатрах - 4.
Эксперты отметили, что общий объем рекламного рынка практически достиг предкризисного уровня.