/ Новости / 16.01.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Закончился золотой век сетевой порнографии
Вячеслав Ансимов

16.01.2002 14:59

версия для печати

Исследования компании Jupiter Media Metrix показали, что порноресурсы впервые масштабно отодвинуты с первого места по посещаемости. Сейчас наибольшем спросом в Интернете пользуются порталы и сайты, специализирующиеся на электронной торговле, сообщает Netimperative.com.

Порнография начала сдавать свои позиции еще в прошлом году. Большую роль в этом сыграли трагические события 11 сентября. Как уже сообщал "Нетоскоп", в самой интернетезированной стране США порнографию как сетевое увлечение уже обогнали религия и банковские операции. И даже в Рунете развлекательные ресурсы, которые когда-то были самыми популярными, в 2001 году были вынуждены уступить новостным ресурсам.

Как ни странно, приличный вклад в посещаемость порноресурсов вносили менее продвинутые в технологическом отношении мусульманские страны. Религиозные запреты в жизни вызывают повышенный интерес к этой области в киберпространстве. В целом же до недавнего времени порнография оставалась самым доходным бизнесом в Сети и самой востребованной темой.

Новые цифры, полученные Media Metrix, показывают, что порно уступает теперь уже многим другим темам и даже не входит в первую десятку. Народ сейчас больше интересуется добропорядочными вещами.

В первую очередь пользователей интересуют порталы. За ними следуют веб-сервисы, корпоративные и развлекательные сайты, розничные магазины, поисковые системы, каталоги вроде Friendsreunited.com (поиск старых друзей) и бизнес-сайты.

Директор по маркетингу Jupiter Media Metrix Люси Грин отметила, что порнографический имидж Интернета сейчас воспринимается как анахронизм. Однако исторической роли порнографии в развитии электронной коммерции следует отдать должное. По мнению мисс Грин, порнография стала великим примером того, что людей можно заставить платить за контент.

Обсудить в форуме (Сообщений : 5)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Jupiter Media Metrix
Portals take priority over porn for web users - Netimperative.com, 15.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
У пользователей из США религия популярнее порнухи - 25.12.01
Алексей Андреев До свиданья, русский секс - 10.12.01
Порнография спасет Salon.com - 26.04.01
Порносайты как вестник культурных реформ - 25.04.01
Наталья Хайтина Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели - 07.12.00
Palm'овое порно поможет развитию мобильной коммерции - 27.11.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz