Компания WebScan Technologies во вторник представила рейтинг брендов, наиболее часто упоминаемых в русскоязычном Интернете. Изначально для участия в рейтинге было отобрано 750 компаний. В итоговый рейтинг попало 100.
Для составления рейтинга на протяжении 2001 года велся мониторинг 300 крупных интернет-сайтов, среди которых были Lenta.ru, Gazeta.ru, RBC.ru. Мониторингу не подвергались специализированные и корпоративные сайты.
В первую десятку вошли:
Microsoft
Linux
НТВ
IBM
Sony
Известия
МСС
Siemens
ВАЗ
Ведомости
В сотню брендов вошли две российские интернет-компании: "Россия-он-лайн" (80 место) и "МТУ-Интел" (95 место).
WebScan Technologies основана в 2001 году. Это структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Занимается мониторингом интернет-ресурсов.
Рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета планируется сделать ежегодным.