Нетоскоп/Новости/15.01.2002
http://www.netoscope.ru/news/2002/01/15/4537.html
WebScan посчитал самые упоминаемые в Рунете бренды
Наталья Хайтина

15.01.2002 16:01

Компания WebScan Technologies во вторник представила рейтинг брендов, наиболее часто упоминаемых в русскоязычном Интернете. Изначально для участия в рейтинге было отобрано 750 компаний. В итоговый рейтинг попало 100.

Для составления рейтинга на протяжении 2001 года велся мониторинг 300 крупных интернет-сайтов, среди которых были Lenta.ru, Gazeta.ru, RBC.ru. Мониторингу не подвергались специализированные и корпоративные сайты.

В первую десятку вошли:

  1. Microsoft
  2. Linux
  3. НТВ
  4. IBM
  5. Sony
  6. Известия
  7. МСС
  8. Siemens
  9. ВАЗ
  10. Ведомости

В сотню брендов вошли две российские интернет-компании: "Россия-он-лайн" (80 место) и "МТУ-Интел" (95 место).

WebScan Technologies основана в 2001 году. Это структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Занимается мониторингом интернет-ресурсов.

Рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета планируется сделать ежегодным.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz