/ Новости / 11.01.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     ADEX возглавила бывший вице-президент IMHO Юлия Соловьева
Наталья Хайтина

11.01.2002 18:10

версия для печати

На этой неделе на должность директора рекламного агентства ADEX, входящего в холдинг Art. Lebedev Group, назначена Юлия Соловьева, возглавлявшая ранее медиабаинговое агентство IMHO.

Напомним, что предыдущий директор компании, Андрей Новиков, оставил свой пост в декабре прошлого года. В интервью, данном "Нетоскопу" до Нового года, Андрей указывал как наиболее вероятное место своей следующей работы студию Андрея Болотова болоtov.ru. По сведениям "Нетоскопа", до нового места службы Андрей так и не дошел. В настоящий момент он отдыхает и рассматривает новые предложения от работодателей.

Что касается Юлии Соловьевой, то ее отдых закончен - с понедельника она приступает к обязанностям генерального директора ADEX. Юлия Соловьева являлась одним из соучредителей IMHO, сначала выполняла обязанности генерального директора агентства. В октябре 2000 года она оставила эту должность и стала вице-президентом компании по маркетингу. В начале 2001 года Соловьева покинула IMHO.

Мы попросили Юлию дать "Нетоскопу" небольшое интервью.

- В чем была причина вашего ухода с поста вице-президента компании IMHO?

- По чисто бытовым причинам. Я просто устала от работы в этом коллективе и просто захотела отдохнуть. Никакой конфликтной подоплеки под этим уходом не было.

- Как вы оказались во главе рекламного агентства ADEX?

- Мне позвонили из Art. Lebedev Group и сделали такое предложение. Я согласилась.

- Как вы оцениваете деятельность предыдущего руководителя агентства, Андрея Новикова?

- Позитивно. Андрей создал нормально работающую компанию и поддерживал ее на хорошем уровне. Как еще можно оценить его деятельность? Передача дел прошла быстро и незаметно, а это лучший критерий оценки состояния дел в компании.

- Почему же в таком случае Андрей оставил пост руководителя ADEX?

- Полагаю, что по тем же, что и я IMHO в свое время. Существует такое понятие, как психологическая усталость. В данном случае, я думаю, она и сыграла главную роль.

- Изменится ли что-нибудь в ADEX после вашего назначения?

- Сейчас ADEX продолжает работать точно так же, как и до новогодних праздников: существующие договоренности с клиентами и рекламными ресурсами выполняются. Через некоторое время произойдут некоторые качественные изменения - мы сфокусируем внимание на крупных заказах: масштабных и интересных рекламных кампаний станет больше, от маленьких мы начинаем постепенно отказываться. Кроме того, мы начинаем более активно работать с клиентами "Студии Лебедева", которые заинтересованы в реализации серьезных рекламных проектов.

- С чем это связано?

- Это связано с тем, что вместо тридцати мелких рекламных кампаний нам гораздо интереснее проводить сорок крупных. Сегодня на рекламном рынке достаточно и денег, и клиентов, которые за свои деньги хотят получить качественный продукт.

- Какова сейчас обстановка на рынке интернет-рекламы? Кого вы видите своими конкурентами?

- Никого. Дело в том, что для каждой компании, которая может считать ADEX своим конкурентом, на рынке найдется ниша. Мы скорее будем стараться сотрудничать с другими агентствами по реализации рекламных возможностей. Мы лучше поможем коллегам заработать.

-А какова на рынке ниша самого ADEX?

- ADEX традиционно ориентирован на обслуживание собственных клиентов ALG. То есть он не так ориентирован на внешний рынок, как IMHO. Поэтому мы и не рассматриваем другие агентства как своих конкурентов.

- ADEX при Андрее Новикове был известен своим негативным отношением к некоторым форматам rich-media баннеров. Изменится ли политика ADEX в этом смысле с вашим приходом?

- Нет, ничего не изменится. ADEX по-прежнему будет воздерживаться от размещения всех раздражающих пользователей форматов баннеров. Но полностью rich -форматы исключаться не будут, flash-баннеры - это тоже rich-media.

- Будет ли ADEX входить в Ассоциацию рекламных агентств, созданную в декабре прошлого года?

- Нет, не будем. Политика ALG - невступление ни в какие ассоциации и блоки. Мы сами по себе.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ADEX
Директором ADEX назначена Юлия Соловьева - пресс-релиз ALG, 11.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
В Ассоциации агентств интернет-рекламы не будет IMHO - 28.12.01
Андрей Новиков уходит от Лебедева к Болотову - 18.12.01
IMHO угрожает конкурентам патентом на колесо - 22.11.01
Реакция участников рекламного рынка на открытое письмо IMHO - 22.11.01
Рекламное агентство Лебедева претендует на четверть рынка - 03.07.01
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле - 07.06.01
Реструктуризация IMHO началась с назначения нового директора - 02.10.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz