На этой неделе на должность директора рекламного агентства ADEX, входящего в холдинг Art. Lebedev Group, назначена Юлия Соловьева, возглавлявшая ранее медиабаинговое агентство IMHO.
Напомним, что предыдущий директор компании, Андрей Новиков, оставил свой пост в декабре прошлого года. В интервью, данном "Нетоскопу" до Нового года, Андрей указывал как наиболее вероятное место своей следующей работы студию Андрея Болотова болоtov.ru. По сведениям "Нетоскопа", до нового места службы Андрей так и не дошел. В настоящий момент он отдыхает и рассматривает новые предложения от работодателей.
Что касается Юлии Соловьевой, то ее отдых закончен - с понедельника она приступает к обязанностям генерального директора ADEX. Юлия Соловьева являлась одним из соучредителей IMHO, сначала выполняла обязанности генерального директора агентства. В октябре 2000 года она оставила эту должность и стала вице-президентом компании по маркетингу. В начале 2001 года Соловьева покинула IMHO.
Мы попросили Юлию дать "Нетоскопу" небольшое интервью.
- В чем была причина вашего ухода с поста вице-президента компании IMHO?
- По чисто бытовым причинам. Я просто устала от работы в этом коллективе и просто захотела отдохнуть. Никакой конфликтной подоплеки под этим уходом не было.
- Как вы оказались во главе рекламного агентства ADEX?
- Мне позвонили из Art. Lebedev Group и сделали такое предложение. Я
согласилась.
- Как вы оцениваете деятельность предыдущего руководителя агентства, Андрея Новикова?
- Позитивно. Андрей создал нормально работающую компанию и поддерживал ее на хорошем уровне. Как еще можно оценить его деятельность? Передача дел прошла быстро и незаметно, а это лучший критерий оценки состояния дел в компании.
- Почему же в таком случае Андрей оставил пост руководителя ADEX?
- Полагаю, что по тем же, что и я IMHO в свое время. Существует такое понятие, как психологическая усталость. В данном случае, я думаю, она и сыграла главную роль.
- Изменится ли что-нибудь в ADEX после вашего назначения?
- Сейчас ADEX продолжает работать точно так же, как и до новогодних
праздников: существующие договоренности с клиентами и рекламными ресурсами
выполняются. Через некоторое время произойдут некоторые качественные
изменения - мы сфокусируем внимание на крупных заказах: масштабных и
интересных рекламных кампаний станет больше, от маленьких мы начинаем
постепенно отказываться. Кроме того, мы начинаем более активно работать с
клиентами "Студии Лебедева", которые заинтересованы в реализации серьезных
рекламных проектов.
- С чем это связано?
- Это связано с тем, что вместо тридцати мелких рекламных кампаний нам гораздо
интереснее проводить сорок крупных. Сегодня на рекламном рынке достаточно и
денег, и клиентов, которые за свои деньги хотят получить качественный
продукт.
- Какова сейчас обстановка на рынке интернет-рекламы? Кого вы видите своими
конкурентами?
- Никого. Дело в том, что для каждой компании, которая может считать ADEX
своим конкурентом, на рынке найдется ниша. Мы скорее будем стараться
сотрудничать с другими агентствами по реализации рекламных возможностей. Мы
лучше поможем коллегам заработать.
-А какова на рынке ниша самого ADEX?
- ADEX традиционно ориентирован на обслуживание собственных клиентов ALG. То есть он не так ориентирован на внешний рынок, как IMHO. Поэтому мы и не рассматриваем другие агентства как своих конкурентов.
- ADEX при Андрее Новикове был известен своим негативным отношением к некоторым форматам rich-media баннеров. Изменится ли политика ADEX в этом смысле с вашим приходом?
- Нет, ничего не изменится. ADEX по-прежнему будет воздерживаться от размещения всех раздражающих пользователей форматов баннеров. Но полностью rich -форматы исключаться не будут, flash-баннеры - это тоже rich-media.
- Будет ли ADEX входить в Ассоциацию рекламных агентств, созданную в декабре прошлого года?
- Нет, не будем. Политика ALG - невступление ни в какие ассоциации и блоки. Мы сами по себе.