Назначен новый директор медиабаингового агентства Internet Media House (IMHO). Генеральным директором агентства стал Кирилл Чистов. Сегодня, 2 октября, он дал интервью корреспонденту "Нетоскопа".
Последний известен по работе в компании Microsoft, где он отвечал за маркетинг технологий и программ для разработчиков приложений. До назначения главным директором Кирилл Чистов занимал в IMHO должность менеджера по развитию бизнеса.
Это назначение связано в первую очередь с началом реструктуризации, цель которой - повышение уровня сервиса и качества работы агентства.
Как отмечено в пресс-релизе компании, необходимость данной реструктуризации компания связывает с увеличением количества заказов, повышением требований со стороны партнеров и расширением круга интернет-ресурсов, с которыми работает агентство.
В настоящее время компания планирует сформировать несколько новых подразделений. Департамент по работе с сетевыми рекламоносителями будет заниматься закупкой и продажей выделенных рекламных площадей, а также медиаконсалтингом, аналитикой, поиском и отработкой новых моделей рекламы в Сети. Департамент по работе с партнерами IMHO займется работой с оффлайновыми и онлайновыми рекламными, PR-агентствами и студиями веб-дизайна.
Юлия Соловьева, бывший главный директор и один из соучредителей компании, заняла должность вице-президента IMHO по маркетингу. В настоящий момент рассматривается также несколько кандидатур на должность директора по связям с партнерами.
В качестве консультанта проводимой реструктуризация привлечена компания PricewaterhouseCoopers. "Мы уже какое-то время сотрудничаем с PricewaterhouseCoopers, - отметил в интервью корреспондента "Нетоскопа" новый директор IMHO, - и на этот раз мы выбрали именно эту компанию".