В проекте телеканала TV6 "Последний бифштекс" произведен первичный кастинг юношей. 5 января общественности были продемонстрированы 12 молодых людей. Теперь интернетчикам и телезрителям предстоит выбрать 6 из них, которые станут участниками "Последнего бифштекса".
Голосование продлится вплоть до 19 января, когда начнется само общепитовское шоу.
Среди отобранных молодых людей - парикмахер и бизнесмен, массажист и художник, повар, который хочет быть похожим на Стивена Сигала, и промоутер, идеал которого - Элвис Пресли. Возраст потенциальных "застекольщиков" - от 23 до 30 лет. Политкорректность налицо - среди 12 претендентов встречаются фамилии Ли и Хостикян.
В ближайшую субботу по TV6 пройдет еще одно ток-шоу, на котором будут представлены уже девушки, в количестве 12 штук. Из них в оставшиеся дни всем желающим также предлагается выбрать шесть участниц будущей кулинарной оргии.
Итого в "застекольном бифштексе" будет участвовать шесть юношей и шесть девушек.
Голосование за кандидатуры идет по телефону и в Интернете, на сайте проекта. Затем голоса будут суммированы. Как сообщил "Нетоскопу" Олег Володин, руководитель интернет-поддержки проекта со стороны холдинга "РосБизнесКонсалтинг", общее количество голосов, поданное за всех участников, уже приближается к 26 тысячам. В РБК господин Володин является руководителем департамента перспективных разработок.
РБК в настоящее время целиком осуществляет интернет-поддержку проекта "За стеклом" (хостинг, движки, консалтинг). По сведениям "Нетоскопа", интернет-холдинг "Рамблер", который также как и РБК поддерживал первый проект "За стеклом", никакого участия в новом проекте TV6 принимать не будет.
Целью участников "Последнего бифштекса" будет открыть и раскрутить настоящее кафе. Победителем станет тот, кто подаст последнему посетителю последний бифштекс. Программа продлится 6 недель.