Под новый год на ТВ6 стартует reality-шоу "Последний бифштекс".
Последователи "застекольщиков" будут не только жить, но и работать под присмотром телекамер. Участникам шоу будет дано задание открыть и раскрутить кафе в здании аэровокзала. Победителем станет тот, кто подаст последнему посетителю последний бифштекс.
Продолжение шоу "За стеклом" на телеканале ТВ-6 стартует уже 29 декабря. Об этом в интервью "Новой Газете" заявили заместитель генерального директора ТВ-6 Олег Точилин и главный продюсер канала Александр Левин.
Прозвучавшее в финальном шоу "За стеклом" 1 декабря объявление Кирилла Набутова о старте проекта "Последний бифштекс" было воспринято многими как шутка, ирония над похожим проектом ОРТ "Последний герой", однако, не исключено, что новый проект будет действительно носить такое или похожее название.
Местом действия вместо небольшой "квартиры" в гостинице "Россия" станет более просторное помещение на Ленинградском проспекте, недалеко от метро "Аэропорт". В здании бывшего аэровокзала будут созданы не только квартира, в которой смогут разместить в два раза больше участников, но и два кафе.
Время действия программы - 6 недель, начиная с 29 декабря. Число участников - 12 человек, две команды по шесть человек. Жить они будут все вместе, а работать порознь.
По условиям шоу, пишет "Новая газета", участники должны не только прожить эти недели под наблюдением 30 телекамер, но и, получив от организаторов шоу кредит, раскрутить свое дело. А именно: открыть кафе. Придумать идею, оформить помещение, нанять персонал, обслуживать посетителей, которые некоторым образом тоже будут принимать участие в отсеве героев. Победившим будет считаться тот, кто переживет всех друзей-конкурентов и подаст последнему посетителю последний бифштекс.
Приз на этот раз будет также более весомым, чем полученные Жанной и Дэном полквартиры в рублевом эквиваленте. Организаторы точно еще не определили, как будет выглядеть новый приз, но уже решили, что победители "За стеклом-2" получат все необходимое для начала собственного малого бизнеса. Может быть, им выдадут кредит и помогут с организацией фирмы, а может, оставят в пользование созданное ими кафе.
Тот факт, что от участников требуется не только слоняться по квартире, но и что-то реально организовывать, заставил авторов шоу изменить также возрастной ценз. На этот раз отбирать будут среди тех, кому уже больше 23, но еще меньше 30 лет. Отбор участников начался уже на прошлой неделе. Все остальное, как в "За стеклом-1": круглосуточное присутствие телекамер и закадровый голос засекреченного Режиссера.
Как стало известно "Нетоскопу", интернет-партнерами шоу по-прежнему останутся компания "МТУ-Информ" и холдинг РБК. МТУ дает свои канальные мощности, РБК поддерживает программными решениями. "Ну еще, может быть, компьютер дадим", - сообщил заместитель генерального директора по интернет-маркетингу РБК Никита Корзун. Интернет-холдинга "Рамблер" в партнерах нового проекта пока не значится. В "Рамблере" "Нетоскопу" рассказали, что переговоры с телевизионщиками пройдут только на этой неделе.
На официальном сайте проекта "За стеклом" со дня окончания первого шоу не было замечено никакой активности. Однако, как заявили "Нетоскопу" представители технической поддержки сайта, в ближайшее время на сайте планируется начать публикацию новостей о ходе подготовки к следующему этапу шоу.
По данным "Гэллап Медиа", в последние дни "застеколья" по рейтингам за сутки и в прайм-тайме по Москве ТВ-6 обходило почти все телеканалы. А у финального субботнего шоу были фантастические рейтинг - 17,5% и доля - 43,7%, то есть почти половина из сидевших в тот момент у телевизора выбрали ТВ-6.