Российский консалтинговый холдинг Algorithm Group, специализирующийся на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынке", объявил о создании модельного агентства Algorithm Offline.
В пресс-релизе под звучным заголовком "Красота спасет IT-мир" (непонятно, правда, от чего) отмечается, что в распоряжении холдинга находятся 250 юношей и девушек, которых "Алгоритм" будет поставлять на различные IT-мероприятия: презентации, конференции, дни рождений. Эти 250 красавчиков и красавиц, над которыми поработали визажисты, стилисты и модельеры, будут украшать мероприятия одним своим видом.
Решение о развитии столь неожиданного бизнеса связано с тем, что заказчики IT-мероприятий, организацией которых занимается F2F (Face-to-Face, одно из подразделений "Алгоритма"), начали обращать внимание не только на содержание мероприятий, но и "на эстетику", на форму, придающую происходящему "своеобразие и утонченность стиля". В интервью "Нетоскопу" исполнительный директор модельного агентства Людмила Минеева рассказала, что сами клиенты при обсуждении плана мероприятий просили именно о такой услуге, как присутствие на мероприятии красивых девушек.
Для удовлетворения таких привередливых клиентов "Алгоритму" приходилось привлекать девушек из других модельных агентств. Такие девушки не всегда отвечали "специфическим запросам IT-индустрии". Поэтому и решено было создать агентство и привлекать к работе в нем не топ-моделей, работающих с модельерами и журналами, а красивых и умных девушек, способных соответствующим образом подать себя.
Завоевывать и без того перенасыщенный рынок новое модельное агентство собирается прежде всего тем, что девушки в агентстве специфические. Нигде, кроме как в Algorithm Offline, их не готовят к встрече со специфической аудиторией IT-менеджментом. Более того, девушки будут подготавливаться к встрече с каждым конкретным клиентом. Им необходимо будет прочесть специфическую литературу, чтобы быть в курсе того, чем занимается клиент или, если речь идет о выставке или конференции, быть готовыми к тому, о чем на этих мероприятиях пойдет речь. Помимо девушек и юношей, у агентства еще на всякий случай припасена и своя шоу-группа.
При этом новое агентство не собирается замыкаться исключительно на IT-рынке и, по возможности, будет пытаться завоевывать и другие рынки. Вероятность расширения очень велика, пока же штатных сотрудников в агентстве только двое.
Как сообщают представители "Алгоритм", заказы на такую специфическую услугу у агентства уже есть, и многочисленные. Девушки агентства уже присутствовали на IT-форуме и на мероприятии в IT-клубе. Через некоторое время "Алгоритм" обещает запустить сайт, где можно будет найти информацию об услугах, которые будет предоставлять агентство.
Тем не менее, остается непонятным, зачем холдингу, основным бизнесом которого являются консультативные услуги на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынке, заниматься еще и поставками красивых девушек. Единственное разумное объяснение, которое пришло в голову замглавредактора "Нетоскопа" - это создание сети обольстительных шпионок, которые будут вытягивать из потерявших бдительность деятелей IT-индустрии ценную рыночную информацию. Однако редакция "Нетоскопа", не согласная с этим парадоидальным и шпиономанским объяснением, попросила некоторых других деятетелей российского IT-бизнеса прокомментировать создание модельного агентства "Алгоритма".
Николай Покровский, главный редактор сайта Fashionlook.ru:
- Это не первый случай, когда российская интернет-компания пытается интегрировать в свой бизнес модельное направление (FashionLook, ArtSite, Modelcast новый). Странным мне кажется лишь то, что такой шаг предпринимает консалтинговый холдинг. Я, конечно могу допустить, что обширная клиентская база позволит развивать эту линию даже в условиях жесточайшей конкуренции между модельными агентствами, но все же склоняюсь к мысли, что "Алгоритм" не все рассказал о своих планах.
Даниил Виннер, исполнительный директор агентства "Манифест":
- А какое тут может быть мнение - стараются предоставлять своим клиентам полный сервис :))).
Анонимный представитель крупной компании по продаже компьютеров:
- Мое отношение к "Алгоритму" в целом отрицательное. Мы некоторое время работали с ними, но потом отказались. То что они делали - непрофессионально и слишком дорого. Хотя то, что для IT-мероприятий нужны модели - это факт. У нас на одной из выставок их работало не меньше 50. Так что ничего смешного. Спрос на это был бы, даже с нашей стороны, не будь это "Алгоритм".
- Я думаю, они с девушек денег берут за участие,
или просто жене чьей-нибудь скучно стало. По сути это не окупается, так как рынок модельных услуг перенасыщен - моделей больше, чем надо, и агентств соответствующих.
Аля Пономарева, руководитель агентства технической литературы "Text Only":
- Как бывшая сотрудница Algorithm Group, хочу пожелать коллегам успехов и надеюсь, что постоянное присутствие моделей в редакции, а также доступ к уникальной "базе данных" не скажется на качестве новостей, публикуемых на algo.ru.
Никита Корзун, частное лицо:
- Бизнес, связанный с предоставлением эскорт-услуг, является достаточно доходным. По всей вероятности, кризис в ИТ-отрасли заставляет "Алгоритм" искать гм... новые пути развития и диверсификации. Возможно, на этом поприще "Алгоритм" ожидают несколько большие успехи, чем в остальных видах деятельности.
Анатолий Шкред, председатель совета директоров холдинга eHouse:
- Это одна из немногих затей "Алгоритма", которая мне нравится, и девчонки ничего - вчера несколько штук видел. Только, сомневаюсь, что они будут затребованы на рынке - все друг друга итак знают, так что увидеть кого-нибудь с ними вряд ли придется. А если кто-то и купится на это, то другие сразу "просекут", откуда ноги растут.