/ Новости / 30.11.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Бюро интерактивной рекламы помирилось с занавешивателями баннеров
Алексей Рерих

30.11.2001 14:57

версия для печати

Компания Gator, разработавшая рекламную технологию, позволяющую заменять баннеры на рекламные поп-апы точно такого же размера, и американское Бюро интерактивной рекламы объявили о заключении перемирия.

Как сообщает NewsBytes, в своем совместном заявлении враждующие стороны объявили о том, что теперь они совместно будут думать над "мирным" применением технологий, разработанных компанией Gator. Использование же прежней версии своего ПО компания приостановит.

Gator давно специализируется на программном обеспечении, которое многим владельцам сайтов кажется весьма сомнительным.

Специализированное ПО компании "сопровождает" пользователя во всех его странствиях по Сети, "подсказывая" различные варианты поведения. Правда, при этом Gator мониторит поведение пользователя, собирая все данные о его перемещениях.

Изначально технология позволяла пользователю сохранять логин и пароль любого из посещенных сайтов и без использования cookies вводить эти данные при каждом новом посещении сайта. Логин и пароль при этом хранятся на клиентской машине, защищенные единым паролем, вводимым при установке Gator. Программа также позволяет пользователю вводить в сложные анкетные формы все свои личные данные одним щелчком мыши - для этого достаточно заранее заполнить соответствующую форму в программе Gator.

Есть также в программе и встроенная функция сравнения цен на один и тот же товар в разных магазинах. Программа сама производит мониторинг всех доступных ей интернет-магазинов и выводит результаты поиска в отдельном окне.

Однако в августе этого года компания Gator внесла в свое довольно популярное ПО (им пользуются 7 миллионов человек) весьма существенное изменение. Новая модификация программы позволяет полностью заслонить классическую баннерную рекламу. При этом пользователь, при желании, может посмотреть на аутентичную рекламу сайта, сдвинув всплывающее окошко в сторону или даже закрыв его, нажав на "х", однако для этого нужно приложить специальные усилия. В противном же случае реклама, за которую от рекламодателя деньги получила компания Gator, остается на месте баннера от рекламодателя конкретного сайта вне зависимости от перемещения пользователя по странице.

Естественно, что реклама эта более соответствует контексту (пользователю предлагаются товары и услуги, соответствующие тематике сайта или, например, запросу в поисковике) и, что самое главное, таргетированная, поскольку о пользователе и его привычках известно только что не все.

В ответ на появление новой модификации технологии Gator Бюро интерактивной рекламы, членами которой являются, в том числе, крупнейшие рекламные онлайновые площадки Америки, такие как AOL, Yahoo! и MSN, опубликовала грозное предупреждение компании Gator, в котором высказалось в том смысле, что категорически протестует против таких недобросовестных технологий. Бюро пригрозило даже подать на Gator в суд.

Однако компания Gator опередила Бюро и сама подала прошение в суд о том, чтобы ей в судебном порядке разрешили использование ее технологий.

В изданном в среду совместном заявлении Gator и Бюро объявили о перемирии и о том, что Gator приостанавливает свое судебное разбирательство.

Стороны также договорились не давать более никаких комментариев об этой ситуации и в дальнейшем делать только совместные заявления о том, как продвигаются переговоры по этому вопросу.

Gator также приостановит использование своего ПО, перекрывающего баннеры. Правда, свои обязательства перед рекламодателями на 2001 год компания собирается выполнить.

В новой же версии программы, которая появится в следующем году, будут уже учтены интересы владельцев сайтов. В чем именно будет заключаться "дружественность" новой версии ПО, пока неизвестно.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Gator
"Бюро интерактивной рекламы"
Gator, Ad Industry Call Truce Over 'Pop-Over' Ads - NewsBytes, 29.11.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Борцов с баннерами не пускают на сайты - 02.10.01
Yahoo! больше не получит денег за рекламу на Yahoo! - 21.08.01
Вячеслав Ансимов Краткое руководство по уничтожению баннеров - 13.07.01
Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты - 04.05.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz