Корпорация IBM выплатит властям Сан-Франциско 100 тысяч долларов в качестве компенсации за ущерб, причиненный ее рекламной кампанией "Мир, Любовь и Linux".
Как сообщает Associated Press, IBM также заплатит дополнительно 20 тысяч долларов, чтобы покрыть расходы на отмывание тротуаров от своеобразной наружной рекламы.
Рекламную кампанию по разрисовыванию городов Чикаго, Нью-Йорка и Сан-Франциско слоганом "Peace, Love & Linux" и символами "пингвина", "пацифика" и "сердца" задумало и осуществило рекламное агентство Ogilvy & Mather. Рекламное граффити наносилось с помощью трафаретов и балончиков с краской.
В апреле на тротуарах четырех городов появлись слоганы IBM, рекламирующие таким образом серверы IBM, работающие под OC Linux. Отдельные слоганы были обнаружены даже на мраморных ступенях одной из церквей в Сан-Франциско. Власти четырех городов потратили массу сил и средств на то, чтобы стереть следы рекламной акции.
Корпорации пришлось извиниться перед городскими властями. IBM ранее уже выплатила 18 тысяч долларов компенсации властям города Чикаго. Тем не менее, столь дорогостоящая наружная рекламная кампания может считаться вполне удавшейся. Уже несколько месяцев все возможные СМИ обсуждают мельчайшие подробности этого действа.