В преддверии новогоднего обострения рассылок рекламного мусора онлайновый журнал Clickz.ru объявил конкурс на "лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года".
Хотя далеко не все россияне уже знают о существовании такого актуального литературного жанра, для большого числа работников рекламного мира язык пресс-релиза навсегда вытеснил из головы родной русский. Многие из этих людей теперь страдают от непонимания окружающих, которым тяжело воспринимать выражения вроде "компания XXX объявила о решении обнародовать сроки начала реализации второго этапа по осуществлению запуска актуального проекта в области ускорения разработки..." и т.д. Другие же, наоборот, научились рассказывать на языке пресс-релиза актуальные шутки-прибаутки и тем вызывают повышенное внимание среди товарищей по рекламному несчастью.
Конкурс "Русский пресс-релиз 2001" начался 27 ноября, а закончится 20 декабря. Как сообщается на сайте Clickz.ru, участвовать в конкурсе может любая компания или любой человек, имеющий свой русскоязычный проект в сети Интернет. Событие, описываемое в пресс-релизе, должно быть невыдуманным и происходить только в период проведения конкурса. А человек, приславший пресс-релиз, должен либо работать в соответствующей компании, либо являться владельцем проекта, о котором идет речь в материале.
Кроме того, пресс-релиз должен быть грамотным, стильным, содержательным, но главное - актуальным.
Свои работы можно присылать по адресам redaktor@adage.ru и clickz@shilov.ru. Актуальные пресс-релизы, отправленные на конкурс и удовлетворяющие условиям, будут опубликованы на сайте clickz.ru.
Отбирать лучшие пресс-релизы будет жюри, куда вошли достаточно актуальные деятели Рунета. Поддержку проекта осуществляют компании "Яндекс", Blick Communications, "Сема.ру" и другие. Призами победителям станут карманный компьютер Palm Pilot V от журнала Clickz.ru, планшетный сканнер Acer от "Сема.ру", cертификат на актуальное рекламное место в "Яндекс.Директ", видеокассеты от Film.ru и книги от магазина Boomerang.ru.
Кроме того, очевидно, что победители получат и самую актуальную награду: их пресс-релизы наконец-то прочитают.