/ Новости / 27.11.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

Clickz.ru объявил конкурс актуальных пресс-релизов
Алексей Андреев

27.11.2001 20:22

версия для печати

В преддверии новогоднего обострения рассылок рекламного мусора онлайновый журнал Clickz.ru объявил конкурс на "лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года".

Хотя далеко не все россияне уже знают о существовании такого актуального литературного жанра, для большого числа работников рекламного мира язык пресс-релиза навсегда вытеснил из головы родной русский. Многие из этих людей теперь страдают от непонимания окружающих, которым тяжело воспринимать выражения вроде "компания XXX объявила о решении обнародовать сроки начала реализации второго этапа по осуществлению запуска актуального проекта в области ускорения разработки..." и т.д. Другие же, наоборот, научились рассказывать на языке пресс-релиза актуальные шутки-прибаутки и тем вызывают повышенное внимание среди товарищей по рекламному несчастью.

Конкурс "Русский пресс-релиз 2001" начался 27 ноября, а закончится 20 декабря. Как сообщается на сайте Clickz.ru, участвовать в конкурсе может любая компания или любой человек, имеющий свой русскоязычный проект в сети Интернет. Событие, описываемое в пресс-релизе, должно быть невыдуманным и происходить только в период проведения конкурса. А человек, приславший пресс-релиз, должен либо работать в соответствующей компании, либо являться владельцем проекта, о котором идет речь в материале.

Кроме того, пресс-релиз должен быть грамотным, стильным, содержательным, но главное - актуальным.

Свои работы можно присылать по адресам redaktor@adage.ru и clickz@shilov.ru. Актуальные пресс-релизы, отправленные на конкурс и удовлетворяющие условиям, будут опубликованы на сайте clickz.ru.

Отбирать лучшие пресс-релизы будет жюри, куда вошли достаточно актуальные деятели Рунета. Поддержку проекта осуществляют компании "Яндекс", Blick Communications, "Сема.ру" и другие. Призами победителям станут карманный компьютер Palm Pilot V от журнала Clickz.ru, планшетный сканнер Acer от "Сема.ру", cертификат на актуальное рекламное место в "Яндекс.Директ", видеокассеты от Film.ru и книги от магазина Boomerang.ru.

Кроме того, очевидно, что победители получат и самую актуальную награду: их пресс-релизы наконец-то прочитают.

Обсудить в форуме (Сообщений : 7)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Clickz.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Норвежский Лесной: "Рассылку пресс-релизов надо запретить Конституцией" - 08.06.01
Clickz.ru выходит в офлайн - 02.04.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz