Увидел свет первый "бумажный" выпуск журнала о рекламе в Интернете Clickz.ru, который до этого издавался только в онлайн-варианте. В течение года планируется выпустить еще пять номеров.
Новое печатное издание состоит из материалов сайта Clickz.ru, подготовленных к печати редакцией специализированной газеты для рекламистов "Рекламный Мир".
Первый номер журнала был издан тиражом в 5 тысяч экземпляров в полноцветном виде на 16 полосах формата А3. Журнал предназначен преимущественно для традиционных компаний, занятых в области рекламы и маркетинга, а также для рекламных отделов крупных фирм, средств массовой информации России и СНГ.
По мнению главного редактора журнала Игоря Ворошилова, сейчас все больше фирм, занятых в разработке и проведении рекламных кампаний, обращают внимание на Интернет в качестве приложения своих усилий. Но многим рекламистам пока не хватает опыта и знаний. Издание Clickz.ru задумано для того, чтобы "размыть границу между виртуальной и реальной деятельностью, показать, что в Интернете нет ничего сложного".
Пока журнал распространяется только по предварительному запросу в редакцию, который можно сделать по электронной почте. Цена первого номера - 35 рублей.
Проект Clickz.ru был основан издательским домом "Рекламный Мир", Леонидом Делицыным, который работает консультантом проекта, и Игорем Ворошиловым - главным редактором проекта.