Нетоскоп/Новости/13.11.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/11/13/4048.html Комитет "За нравственное возрождение Отечества" против "За стеклом" Наталья Хайтина 13.11.2001 12:07 |
||
В понедельник с протестом против телевизионно-интернетовского шоу "
Комитет "За нравственное возрождение Отечества" направил в Правительство РФ, Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций и в правительство города Москвы следующий протест:
"В ноябре 2001 г. в Москве проходит эксперимент "За стеклом", организованный ЗАО "Московская Независимая Вещательная Корпорация" (телеканал "ТВ-6 Москва"), при поддержке интернет-холдинга "РосБизнесКонсалтинг", МТУ-Интел, газет "Московский Комсомолец" и радиостанции "Эхо Москвы".
В ходе этого шоу три пары молодых людей живут в замкнутом пространстве, а все подробности их жизни транслируются по телевидению и в непрерывном режиме в сети Интернет. Организаторы шоу следуют схемам порнобизнеса, то есть ночных клубов, стриптиз-баров, пип-шоу и т.п. Однако в данном случае "услуги" предоставляются неограниченному числу лиц, а не только извращенцам. Этот быт и эти подробности доступны всем, в том числе и детям. Интимные стороны жизни выносятся на всеобщее обозрение, и это оказывает разрушительное действие как на общественную мораль, так и на душевное здоровье самих участников "За стеклом". В условиях жизни в принудительно замкнутом окружении у людей весьма вероятны тяжелые психические отклонения в поведении: вспышки немотивированной агрессии, депрессия, сексуальные отклонения, попытки самоубийства. Выйдя из стеклянного застенка, участники шоу могут представлять опасность для окружающих, как уже ее представляют руководители вышеназванных компаний и средств массовой информации. Общественный Комитет протестует против этой акции, аналогичной известным экспериментам, проводившимся в нацистских концлагерях. Мы обращаемся к Вам с требованием остановить это позорное для России шоу".
Кроме того, Комитет "уведомил об аморальности шоу" рекламодателей ТВ6. Обращения были направлены к компаниям "Икеа", "Форд", "Кэдбери", "Крафт Фудс" и другим. "Общественный Комитет выразил надежду, что это произошло по недоразумению, и что эти ролики впредь не будут демонстрироваться во время программы "За стеклом".
Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" был создан в 1994 году, как утверждается на сайте, с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Председателем Комитета является протоиерей Александр Шаргунов. Задекларированная цель комитета - "противостояние растлению и безнравственности, насаждаемым в нашей стране через средства массовой информации при попустительстве органов государственной власти".
Название этой организации хорошо знакомо московским рекламистам и чиновникам из московского территориального управления МАП, поскольку одним из основных видов деятельности Комитета является написание жалоб на непристойную наружную рекламу в территориальное управление МАП и в Правительство Москвы. За последнее время комитет успел попротестовать против рекламы таких брендов как GQ, "Дикая Орхидея", Hugo Boss, FHM, "Империя Меха", Sisley и "Золотая Грация". Причем, как заметили рекламисты, после появления официального протеста от имени Комитета, рекламные конструкции, на которых размещались опротестованные постеры, закономерно подвергались аттакам со стороны неизвестных вандалов.
Например, в сентябре было разбито 70 (!) стеклянных пилонов с рекламой компании Sisley, а неделю назад краской забросали около 30 щитов с постерами "Империи Меха". Рекламисты пытаются самостоятельно провести
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |