Как сообщает английская Media Guardian, служба доставки Royal Mail, специализирующаяся в том числе и на доставке товаров из интернет-магазинов, планирует использовать репутацию Элтона Джона как фаната шоппинга в своей предрождественской рекламной кампании.
Известный певец, который недавно признался в том, что тратит более 10 тысяч фунтов стерлингов в месяц на покупку цветов, появится в новом телевизионном рекламном ролике Royal Mail.
В ролике Элтон будет показан за увлекательным занятием - совершением покупок через Интернет. Сюжет ролика таков: Элтон Джон восхищается всевозможными удивительными товарами, которые видит на экране монитора, но очень огорчается, что не может взять их в руки. Неожиданно дюжина почтальонов врываются к нему в дом и начинают осыпать его свертками из оберточной бумаги. Один из свертков имеет форму пуделя.
"Чтобы показать, что две трети интернет-покупок доставляются Royal Mail, нам нужен был знаменитый покупатель. Элтон подходит идеально", - говорит Энрю Крекнел, исполнительный креативный директор рекламного агентства Bates, которое проводит эту кампанию.
Рекламный ролик - это часть 10 миллионной рекламной кампании Royal Mail. Впервые он выйдет в эфир 31 октября во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между "Лилем" и "Манчестер Юнайтед". Кампания продлится до 21 декабря.