Нетоскоп/Новости/30.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/30/3929.html Элтон Джон фанатеет от интернет-шоппинга Юнна Арто 30.10.2001 17:35 |
||
Как сообщает английская Media Guardian, служба доставки
Известный певец, который недавно признался в том, что тратит более 10 тысяч фунтов стерлингов в месяц на покупку цветов, появится в новом телевизионном рекламном ролике Royal Mail.
В ролике Элтон будет показан за увлекательным занятием - совершением покупок через Интернет. Сюжет ролика таков: Элтон Джон восхищается всевозможными удивительными товарами, которые видит на экране монитора, но очень огорчается, что не может взять их в руки. Неожиданно дюжина почтальонов врываются к нему в дом и начинают осыпать его свертками из оберточной бумаги. Один из свертков имеет форму пуделя.
"Чтобы показать, что две трети интернет-покупок доставляются Royal Mail, нам нужен был знаменитый покупатель. Элтон подходит идеально", - говорит Энрю Крекнел, исполнительный креативный директор рекламного агентства
Рекламный ролик - это часть 10 миллионной рекламной кампании Royal Mail. Впервые он выйдет в эфир 31 октября во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между "Лилем" и "Манчестер Юнайтед". Кампания продлится до 21 декабря.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |