Желая стимулировать интерес к своей первой игровой приставке Xbox, корпорация Microsoft решила провести широкомасштабную акцию по популяризации игровой консоли. В ближайшее время, как сообщает Reuters, по 40 городам Америки проедут трейлеры, перевозящие гигантский надувной павильон, в котором будут устанавливаться 50 игровых консолей.
Кампания по популяризации получила название "Одиссея Xbox".
В продаже Xbox появится 15 ноября. А первый павильон будет надут уже 1 ноября в Сан-Франциско, в тот же день, когда в Америке начнется широкомасштабная рекламная кампания игровой консоли от Microsoft.
В павильоне, площадь которого составляет 350 кв. м., одновременно может поместиться до 200 человек. 90 из них смогут одновременно играть, остальным 110 придется наблюдать за этим процессом на больших экранах, специально для этого предназначенных.
"Это, - сказал в интервью Reuters директор по маркетингу игровой консоли, - прекрасный шанс для геймеров по всей Америке собственными руками потрогать приставку и почувствовать, что же она из себя представляет".
Приставка представляет собой специализированный компьютер, оснащенный процессором на 733 МГ, видео-картой на 250 МГ, жестким диском на 8 МГб и встроенным портом для скоростного выхода в Интернет.
Microsoft рассчитывает уже к концу этого года продать от одного до полутора миллионов своих консолей.