Как сообщает информационное агентство Reuters, корпорация Microsoft и японская компания NTT Communications объявили о намерении подписать в четверг соглашение, благодаря которому игровую приставку Xbox можно будет подключать к Интернету в Японии.
Подключив Xbox к Интернету, Microsoft планирует одержать победу над популярной игровой приставкой корпорации SonyPlayStation 2 в борьбе за покупателя.
Недавно корпорация Sony представила свой проект по построению всеяпонской высокоскоростной игровой сети, специально под приставку PlayStation 2. В связи с этим соглашение Microsoft с крупнейшим японским провайдером становится действительно своевременным маркетинговым ходом.
Microsoft собирался приступить к поставкам Xbox в Японию уже осенью этого года, а подключение приставки к высокоскоростному Интернету планируется на начало 2002 года.
Правда, недавно появилась информация, что корпорации, вероятно, придется отложить выпуск своей игровой приставки в Японии, так как японские производители игр пока отказываются сотрудничать с Microsoft, поскольку до сих пор не знают технических характеристик новой приставки. В связи с чем у Microsoft неизбежно должны начаться трудности с продажами приставки в Японии, поскольку игры, созданные американскими производителями, не пользуются популярностью у японцев.
Точных технических характеристик чуда игровой техники по-прежнему не знает никто. На выставке Consumer Electronics Show 2001, проходившей в январе в Лас-Вегасе, где Билл Гейтс лично представил журналистам долгожданную игровую приставку, была подемонстрирована лишь небольшая часть технических возможностей будущего чуда. Впрочем, даже не до конца укомплектованная приставка вызвала у журналистов возгласы изумления и одобрения.
При этом, несмотря на "официальный выпуск", реально ничего выпущено не было. Супер-приставку до сих пор нельзя купить, с ней нельзя поиграть и неизвестно даже, сколько она будет стоить. Можно только на нее посмотреть - и то исключительно на официальном сайте X-box.
Тем не менее, эксперты считают, что Xbox от Microsoft потенциально способна значительно потеснить с рынка игровых приставок лидеров этой отрасли.
По утверждению Microsoft, корпорация намерена потратить в ближайший год 500 миллионов долларов на "раскрутку" своей приставки.