/ Новости / 26.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     DataArt продает с аукциона колбасный дизайн
Алексей Рерих

26.10.2001 18:49

версия для печати

В пятницу компания "DataArt Дизайн" выставила на инетернет-аукцион Molotok.ru одну из своих невостребованных работ. За долгие годы существования у DataArt накопилось множество разработок, которые по тем или иным причинам не были востребованы заказчиками и, одновременно, остались в распоряжении DataArt.

Сейчас на аукционе выставлена только одна работа. Однако, как заявлено в пресс-релизе, если все пойдет хорошо - на Molotok.ru будут выставлены и другие работы студии.

Как пояснил "Нетоскопу" глава петербургского отделения DataArt Михаил Завилейский, выставление на аукцион работ из "запасников" DataArt - это, разумеется, не попытка подзаработать денег. В компании, по его словам, просто решили "приколоться" и это, скорее, PR-акция, нежели способ заработать денег. В принципе, никаких ограничений по цене DataArt не выставляла, поэтому даже если за работу дадут один единственный доллар, работа будет отдана покупателю в его полное распоряжение. На момент написания материала стоимость б/у-дизайна составляла уже 6 долларов США.

"Не пропадет наш скорбный труд", - пояснил Михаил Завилейский. Он также сказал, что, поскольку это PR-акция, то компания намерена провести по сети обширную баннерную компанию. DataArt имеет возможность разместить действительно немало баннеров на Mail.ru. Напомним, что до весны этого года DataArt был эксклюзивным разработчиком компании Port.ru (ныне Mail.ru). И сейчас у обеих компаний остались неплохие отношения.

Дизайн, выставленный сейчас на аукционе, был представлен в качестве варианта одному из клиентов DataArt - компании Biostar, заводу колбасных изделий. Однако контракт не состоялся и все варианты дизайна остались в распоряжении DataArt.

С другими вариантами дизайна, сделанными как для Biostar, так и для других компаний, можно ознакомиться на страничке "Распродажа" на сайте компании DataArt.

По словам Михаила Завилейского, работы, как смог он заключить, взглянув на страничку "Прототипы"" и не обнаружив там некоторых из знакомых ему, иногда все-таки продаются. Видимо, некоторым из клиентов, зашедших на сайт, понравились какие-то конкретные, уже готовые работы. Все четыре проекта для Biostar решены, видимо, по желанию заказчика в этакой японской манере.

Странные бывают вкусы у российских производителей колбасы.

Обсудить в форуме (Сообщений : 8)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
DataArt
DataArt Дизайн
Аукцион Molotok.ru
Лот номер 98-988470 в категории "Искусство, Антиквариат / Другое"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Port.ru и DataArt - развод свершился - 16.04.01
Molotok.ru торгует предметами из космоса - 12.04.01
Port.ru и его бывшие сотрудники вступили на тропу войны - 25.01.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz