Нетоскоп/Новости/26.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/26/3903.html DataArt продает с аукциона колбасный дизайн Алексей Рерих 26.10.2001 18:49 |
||
В пятницу компания "
Сейчас на аукционе выставлена только одна работа. Однако, как заявлено в пресс-релизе, если все пойдет хорошо - на Molotok.ru будут выставлены и другие работы студии.
Как пояснил "Нетоскопу" глава петербургского отделения DataArt Михаил Завилейский, выставление на аукцион работ из "запасников" DataArt - это, разумеется, не попытка подзаработать денег. В компании, по его словам, просто решили "приколоться" и это, скорее, PR-акция, нежели способ заработать денег. В принципе, никаких ограничений по цене DataArt не выставляла, поэтому даже если за работу дадут один единственный доллар, работа будет отдана покупателю в его полное распоряжение. На момент написания материала стоимость б/у-дизайна составляла уже 6 долларов США.
"Не пропадет наш скорбный труд", - пояснил Михаил Завилейский. Он также сказал, что, поскольку это PR-акция, то компания намерена провести по сети обширную баннерную компанию. DataArt имеет возможность разместить действительно немало баннеров на
Дизайн, выставленный сейчас на аукционе, был представлен в качестве варианта одному из клиентов DataArt - компании Biostar, заводу колбасных изделий. Однако контракт не состоялся и все варианты дизайна остались в распоряжении DataArt.
С другими вариантами дизайна, сделанными как для Biostar, так и для других компаний, можно ознакомиться на страничке "
По словам Михаила Завилейского, работы, как смог он заключить, взглянув на страничку "
Странные бывают вкусы у российских производителей колбасы.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |