Нетоскоп/Новости/26.10.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/10/26/3903.html
DataArt продает с аукциона колбасный дизайн
Алексей Рерих

26.10.2001 18:49

В пятницу компания "DataArt Дизайн" выставила на инетернет-аукцион Molotok.ru одну из своих невостребованных работ. За долгие годы существования у DataArt накопилось множество разработок, которые по тем или иным причинам не были востребованы заказчиками и, одновременно, остались в распоряжении DataArt.

Сейчас на аукционе выставлена только одна работа. Однако, как заявлено в пресс-релизе, если все пойдет хорошо - на Molotok.ru будут выставлены и другие работы студии.

Как пояснил "Нетоскопу" глава петербургского отделения DataArt Михаил Завилейский, выставление на аукцион работ из "запасников" DataArt - это, разумеется, не попытка подзаработать денег. В компании, по его словам, просто решили "приколоться" и это, скорее, PR-акция, нежели способ заработать денег. В принципе, никаких ограничений по цене DataArt не выставляла, поэтому даже если за работу дадут один единственный доллар, работа будет отдана покупателю в его полное распоряжение. На момент написания материала стоимость б/у-дизайна составляла уже 6 долларов США.

"Не пропадет наш скорбный труд", - пояснил Михаил Завилейский. Он также сказал, что, поскольку это PR-акция, то компания намерена провести по сети обширную баннерную компанию. DataArt имеет возможность разместить действительно немало баннеров на Mail.ru. Напомним, что до весны этого года DataArt был эксклюзивным разработчиком компании Port.ru (ныне Mail.ru). И сейчас у обеих компаний остались неплохие отношения.

Дизайн, выставленный сейчас на аукционе, был представлен в качестве варианта одному из клиентов DataArt - компании Biostar, заводу колбасных изделий. Однако контракт не состоялся и все варианты дизайна остались в распоряжении DataArt.

С другими вариантами дизайна, сделанными как для Biostar, так и для других компаний, можно ознакомиться на страничке "Распродажа" на сайте компании DataArt.

По словам Михаила Завилейского, работы, как смог он заключить, взглянув на страничку "Прототипы"" и не обнаружив там некоторых из знакомых ему, иногда все-таки продаются. Видимо, некоторым из клиентов, зашедших на сайт, понравились какие-то конкретные, уже готовые работы. Все четыре проекта для Biostar решены, видимо, по желанию заказчика в этакой японской манере.

Странные бывают вкусы у российских производителей колбасы.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz