/ Новости / 24.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Поисковых роботов удалят из статистики для рекламодателей
Алексей Рерих

24.10.2001 16:21

версия для печати

Американское бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau - IAB) решило опубликовать список всех поисковых роботов и пауков, дабы они не портили статистику посещаемости ресурсов. Соглашение о сборе этой информации подписано с аудиторской фирмой ABC Interactive.

IAB объединяет множество самых разнообразных интернет-компаний, в том числе, MSN, America Online, Yahoo!, причем, не только в Америке - например, польское рекламное агентство CR MEDIA также является челном IAB.

Свое решение IAB объясняет тем, что по мере роста Сети увеличивалось и количество поисковых машин и, соответственно, различных роботов, бродящих по Интернету и собирающих информацию о сайтах. Эти роботы накручивают дополнительные хиты ресурсам, нарушая тем самым реальную статистику.

Одновременно, особенно в последний год, начало падать доверие рекламодателей к статистике. Рекламодатели уже не доверяют цифрам посещения, сомневаясь в том, что их рекламу увидят именно столько человек, сколько обещает хозяин площадки. Это, конечно, вызвано не только бесконечными посещениями роботов, но и они играют существенную роль в нарушении статистики. Количество баннеропоказов, столь важный для сетевой рекламы показатель, в результате искажается .

Более того, роботы при желании могут делать и "клики" по баннерам, накручивая тем самым ctr.

Список роботов и пауков будет предоставляться бесплатно членам и партнерам IAB. Всем прочим придется платить деньги для того, чтобы узнать, какие роботы бродят по Сети и в каком количестве. Пользуясь списком, владельцы рекламных площадок будут способны отфильтровывать живой, человеческий трафик от механического, предоставляя реальные данные о посещаемости и повышая, таким образом, доверие рекламодателей к себе и к отрасли в целом.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Interactive Advertising Bureau
ABC Interactive
IAB and ABC Interactive offer interactive AD industry vaster list of spiders and robots - Пресс-релизи IAB, 22.10.01
Interactive Ad Bureau Moves To Stomp Spiders, Smash Robots - NewsBytes, 22.10.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Борцов с баннерами не пускают на сайты - 02.10.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz