Нетоскоп/Новости/22.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/22/3828.html Разборки между Mail.ru и "Манифестом" назначены на 24 октября Сергей Парфенов 22.10.2001 17:45 |
||
В пятницу стало известно о конфликте между компаниями
В понедельник "Нетоскоп" получил комментарии со стороны Mаil.ru. Вице-президент компании Mail.ru Татьяна Желонкина отметила в частности, что договоренность с компанией "Манифест" носит рабочий характер и, прежде всего в интересах "Манифеста", могла бы остаться предметом внутреннего обсуждения. Однако Mail.ru не смог оставить без ответа публичное заявление "Манифеста" и рассказал "Нетоскопу" собственную версию происшедшего:
"Итак, по порядку. Технология "ББ" была приобретена ЗАО "List.ru" в мае-июне 2000 года. Тогда же компания netBridge стала владельцем активов ЗАО "List.ru". Лицензия на технологию отошла к компании netBridge (правопреемником которой теперь является Mail.ru). На технологии "ББ" были открыты сети LBE100, LBE120, затем сети Molotok (LBE и LBE lite продолжали работать на технологии
По взаимной договоренности с компанией "Манифест" стоимость технической поддержки "ББ" зачитывалась рекламными размещениями на ресурсах нашей компании. Схема работала более 8 месяцев, претензий стороны друг к другу не имели.
Затем у "Манифеста" начались внутренние проблемы. Ушла команда рекламщиков, как следствие - отсутствие заказов на рекламу. Ушла так же часть техспециалистов и разработчиков "ББ". И возникла глобальная проблема - практическое отсутствие техподдержки. То есть на просьбы и требования о поддержке постоянно шли ответы "позвоните в 17.00, он будет только завтра, у него не отвечает телефон, что я могу сделать..." Ни о каком предоставлении сервиса с 10 до 19 в рабочие дни не могло быть и речи.
Сети функционировали крайне нестабильно. Компания теряла рекламные деньги. Мной было отправлено несколько писем руководству с просьбой о встрече, дабы разрешить сложившуюся ситуацию. Ответа не последовало.
Было принято решение переходить на технологию, которая способна удовлетворить и требования владельцев обменных аккаунтов, и рекламодателей. Мы общались практически со всеми владельцами технологий баннерообмена. Остановили свой выбор на технологии RotaBanner 2.0. Считаем, что это хорошее решение, удовлетворяет нас по всем параметрам, и сейчас идет период отладки.
Руководство компании "Манифест" вышло на связь только тогда, когда со стороны рекламного отдела Mail.ru был отказ о размещении рекламы по взаимозачету до выяснения взаимоотношений по технологии "ББ". Мы договорились о встрече на 24 октября для разрешения сложившейся ситуации".
Напомним, недавно агентство "Манифест" было приобретено холдингом
Стоит также отметить, что ответ Татьяны Желонкиной был разослан во все интересующиеся СМИ, а не только по запросу "Нетоскопа". Его можно увидеть также на
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |