Нетоскоп/Новости/10.09.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/09/10/3382.html Во вторник Рунет завалят баннерами Microsoft Сергей Парфенов 10.09.2001 20:30 |
||
Во вторник московское представительство
Акция будет проведена совместно с рекламным агентством
Цель акции - проинформировать российское интернет-сообщество о возможностях нового пакета офисных приложений Microsoft Office XP. Акция будет однодневной - в течение дня Рунет не будет знать, куда деваться от баннеров Microsoft. Тот, кто не сможет спрятаться от баннерного обстрела и кликнет на баннер, попадет не просто на описание рекламируемого продукта, а на специальную викторину. Условия ее станут известны непосредственно перед началом акции.
Все это станет первой акцией в рамках двухмесячной кампании по раскрутке нового офисного продукта в России. Уже традиционно будут использованы так называемые "новые рекламные технологии", то есть ScreenGlide (большое рекламное окно, которое появляется посредине экрана при задевании курсором маленького баннера). Мониторинг, аудит и оптимизация рекламной кампании будет проводиться с помощью технологии DoubleClick DART, предоставленной агентством
Итоги акции, по словам Марии Лапушкиной, будут обнародованы в течение недели, скорее всего, в четверг. Опыт предыдущих акций (к примеру, сигарет "21 век") с таким большим охватом аудитории и использованием новых технологий показывает, что такие акции в Рунете проходят довольно успешно.
Напомним, что официальная презентация русской версии пакета приложений Microsoft Office XP состоится 19 сентября в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |