Союз Журналистов
 / Новости / 15.08.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Стать волком можно в Лос-Анджелесе
Юлия Симонова

15.08.2001 20:45

версия для печати

На конференцию Siggraph 2001 (Special Interest Group in Computer Graphics Convention), проходящую в Лос-Анджелесе с 12 по 17 августа, съехались 6.800 специалистов в области мультимедиа из 75 стран.

В течение последних 27 лет лучшие производители компьютерных игр и режиссеры анимационного кино демонстрируют свои достижения на этих ежегодных конференциях. В 2001 году посмотреть на чудеса Siggraph пришли 40.000 посетителей, что свидетельствует о неослабевающем интересе публики к новшествам мультимедийных технологий.

Как сообщает BBC, на Siggraph 2001 собралось особенно много кинематографистов, которые достигли поистине триумфальных результатов в области виртуального кино. Бывший вице-президент компании Disney и большой поклонник мультимедийных технологий Дэнни Хиллис заявил, обращаясь к участникам конференции, что "развитие компьютерной графики может быть понято глубже вкупе с эволюцией человеческого интеллекта и отношения людей к окружающему миру".

Ощутить ход эволюции мультимедиа и дух Siggraph 2001 мог каждый, кто познакомился с инсталляцией alphaWolf (разработка MIT Media Labs). Здесь пользователям предоставляется возможность "ощутить себя в теле и сознании волка", участвуя в интерактивной игре со стаей виртуальных волков, которые моделируют поведение реальных волков в стае.

Кроме того, судя по разработкам, представленным на Siggraph 2001, не за горами "оживление" виртуального мира обонятельными и тактильными ощущениями. Этот пробел намерены восполнить ученые токийского университета, чья новая технология позволяет испытывать столь тонкие ощущения, как разница между маслом и водой при касании рукой поверхности виртуальной жидкости.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Siggraph 2001
alphaWolf
Feeling the virtual force in LA - BBC news, 12.08.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Sony наживается на играх, а не на приставках - 03.08.01
Михаил "Завхоз" Федоров: "Пока будем чужих блох ковать" - 02.08.01
В игре Mortal Combat понадобятся настоящие кулаки - 27.07.01
Россия первой признала компьютерные игры спортом - 26.07.01
Intel проводит крупнейший в России чемпионат по Counter-Strike - 25.07.01
Компьютерные игры формируют людей будущего? - 24.07.01
Хоббиты позвонят вам по мобильнику - 17.07.01
Убийство японских детей стало сюжетом компьютерной игры - 15.06.01
Владельцы Dreamcast и PlayStation 2 смогут сражаться через Сеть - 07.06.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz